РОСБАНК - Информация для клиентов Приморского края, оказавшихся в зоне стихийного бедствия - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

РОСБАНК - Информация для клиентов Приморского края, оказавшихся в зоне стихийного бедствия - «Пресс-релизы»

11 авг 2017, 06:00
Пресс-релизы
11
0
РОСБАНК - Информация для клиентов Приморского края, оказавшихся в зоне стихийного бедствия - «Пресс-релизы»
РОСБАНК - Информация для клиентов Приморского края, оказавшихся в зоне стихийного бедствия - «Пресс-релизы»

Росбанк выражает свою поддержку населению Приморского края в связи со стихийным бедствием, случившимся на отдельных территориях края. Мы знаем, что в зоне бедствия находятся клиенты нашего банка (в Уссурийске и близлежащих населенных пунктах), и предпринимаем все необходимые меры для скорейшего восстановления работы отделений и сервисов.


Мы просим пострадавших от стихийного бедствия клиентов или их родственников, когда это будет возможно, связаться с банком в случае, если события могли отразиться на ваших финансовых обязательствах. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально и в приоритетном порядке.


Для получения дополнительной информации клиенты или их родственники могут обратиться в Контакт-центр банка по тел. 8 800 200 54 34 (круглосуточно), а также оформить заявления в ближайших доступных для обслуживания офисах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Росбанк выражает свою поддержку населению Приморского края в связи со стихийным бедствием, случившимся на отдельных территориях края. Мы знаем, что в зоне бедствия находятся клиенты нашего банка (в Уссурийске и близлежащих населенных пунктах), и предпринимаем все необходимые меры для скорейшего восстановления работы отделений и сервисов. Мы просим пострадавших от стихийного бедствия клиентов или их родственников, когда это будет возможно, связаться с банком в случае, если события могли отразиться на ваших финансовых обязательствах. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально и в приоритетном порядке. Для получения дополнительной информации клиенты или их родственники могут обратиться в Контакт-центр банка по тел. 8 800 200 54 34 (круглосуточно), а также оформить заявления в ближайших доступных для обслуживания офисах.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru