Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.
Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.
За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .
Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.
Смотрите также:
Абсолют Банк в Санкт-Петербурге с начала года выдал - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк в Санкт-Петербурге с начала года выдал ипотечных кредитов на сумму выше 1,8 млрд рублей, что на 25% больше аналогичного показателя 2016 года...
Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство
Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных кредитов по итогам II квартала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма выданных жилищных займов составила около
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания...
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются