ВТБ24 сэкономил полмиллиарда рублей от внедрения системы IVR - «Пресс-релизы»

ВТБ24 за два года работы сэкономил более 500 млн рублей благодаря переводу части функций контактного центра на систему IVR - автоматических голосовых сообщений.
Смотрите также:
Кол центрам: как банки отвечают на звонки клиентов - «Финансы и Банки»
Контакт-центрам банков все сложнее справляться со звонками клиентов Компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году у 42% изученных банков
Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Георгий Кравченко, BSS: «Скоро мы покажем рынку новые интересные внедрения в области ИИ и голосовых технологий» - «Финансы»
Почему BSS считает, что всем банкам необходимо использовать голосовые технологии, но не всегда надо развивать в этой области собственные компетенции? Почему выгоднее отдать эту задачу на аутсорсинг
Звонок любимому банку - «Финансы и Банки»
Компания Naumen провела очередное ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году свыше половины звонков (66%) были приняты операторами в течение первых 20 секунд. Лишь в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются