Банк «Открытие» - Делай свое дело - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» запустил масштабную имиджевую рекламную кампанию по продвижению услуг для малого бизнеса. Основой кампании стал ролик «Делай свое дело».
«Запуская первую за долгое время федеральную рекламную кампанию именно для малого бизнеса, мы хотим сформировать или даже усилить у клиентов понимание того, что банк «Открытие» — не только розничный банк, но и банк для малого бизнеса», — отметил Дмитрий Мельников, исполнительный директор по маркетингу и маркетинговой поддержке продаж банка «Открытие».
Кампания будет проходить до конца 2017 года во всех городах присутствия «Открытия».
«Рекламная кампания позволит повысить узнаваемость бренда банка «Открытие» и «спонтанное знание» о наших продуктах для работы и развития предпринимателей. — рассказала Лариса Швецова, управляющий директор по малому бизнесу банка «Открытие», — Кроме того, кампания предназначена для того, чтобы познакомить клиентов с нашими новыми дистанционными услугами, такими, как интернет-банк для клиентов «Бизнес-Портал». Сегодня он работает в пилотном режиме, но в ближайшее время будет запущен во всех регионах присутствия Банка».
Эта первая имиджевая кампания, которую запустил Банк, только для малого бизнеса — кампания рассчитана на предпринимателей, владельцев компаний и директоров сегмента малого бизнеса. Начиная с сегодняшнего дня, имиджевый ролик рекламной кампании покажут на главных федеральных каналах — Первый, Россия 1, Россия 24, РЕН ТВ, ТВ 3 и другие.
В интернете ролик смогут посмотреть пользователи сайтов — Forbes, Vedomosti, Yandex, Mail.ru, а также он появится в социальных сетях — Facebook, Instagram, Youtube и Вконтакте.
Кроме ролика, для рекламной кампании были подготовлены печатные и другие рекламные материалы. Реклама появится в федеральной деловой прессе — «Ведомости», «Коммерсант», РБК и других, а также на страницах специализированных изданий для предпринимателей.
В середине сентября будет запущен специальный аудио проект на радиостанциях Европа Плюс, Русское радио и Бизнес ФМ.