Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров. В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому. Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка. «Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х - начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, - отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги». Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%. Число пользователей цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» среди пенсионеров за год выросло в четыре раза и достигло 8%. Популярна среди клиентов-пенсионеров и бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», ей пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% всех пенсионеров России.
Смотрите также:
Сайт Сбербанка «Активный возраст» посетило более миллиона человек - «Пресс-релизы»
Более 1 млн. пользователей посетило специальный сайт Сбербанка для людей старшего возраста «Активный возраст» за два месяца. Такие показатели посещаемости ресурса для возрастной аудитории достигнуты
Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы»
Кредитная организация запустила проект «Активный возраст».
Владимир Путин защитил женщин от пенсионной реформы - «Финансы и Банки»
Для мужчин он предложил лишь ряд льгот Президент России Владимир Путин предложил смягчить повышение пенсионного возраста для женщин - поднять его с 55 до 60 лет, в то время как изначальный проект
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-5 самых выгодных пенсионных вкладов - «Пресс-релизы»
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-5 рейтинга самых выгодных депозитных продуктов для пенсионеров, согласно исследованию ИА «БанкИнформСервис». В пятерку лучших пенсионных вкладов вошел срочный вклад Банка
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются