Банк Открытие запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт - «Пресс-релизы»
Новое приложение позволяет общаться с профессиональной консьерж-службой банка в режиме онлайн с помощью удобного и функционального мессенджера. История всех запросов и покупок клиентов через консьерж-службу сохраняется в разделах «Задачи» и «Счета». В разделе «Новости» клиенты могут узнать обо всех новинках из сферы путешествий и культуры, а также ознакомиться с календарем самых интересных событий. Постоянно обновляемый раздел «Скидки» расскажет об интересных предложениях и привилегиях, доступных держателям карт «Открытия».
Все данные, история запросов и переписка в чате прежнего приложения - ASK24 - будут сохранены после его удаления и видны в новом приложении. Доступ к старому приложению будет закрыт 1 ноября 2017 г.
Чтобы скачать «Консеьрж24», перейдите по одной из нижеследующих ссылок:
AppStore https://itunes.apple.com/us/app/консьерж24/id1286643845?ls=1&mt=8
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.open.android.konsierge24