Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы»

05 ноя 2017, 20:00
Пресс-релизы
0
0
Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы»
Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы»

Владельцы «Мультикарты» Группы ВТБ выбрали российские направления для проведения ноябрьских праздников. Топ-5 городов составили Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск.

С момента старта продаж «Мультикарту» оформили уже более 700 тысяч человек. Треть из выпущенных карт - кредитные. Наибольшее число оформлено в Московском регионе (19%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Екатеринбурге (3%).

Самая популярная опция у клиентов - «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины владельцев «Мультикарты». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 20% владельцев.

Опцию «Путешествия» чаще других выбирают жители Дальнего Востока. В списке основных направлений, куда собираются клиенты за счет накопленных миль, лидерство принадлежит российским городам.

Категорию «Сбережения», в основном, оформляют жители Кургана, программу «Авто» - Мурманска, «Коллекцию» - Ульяновска, а «Рестораны» - Астрахани и Москвы.


Владельцы «Мультикарты» Группы ВТБ выбрали российские направления для проведения ноябрьских праздников. Топ-5 городов составили Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск. С момента старта продаж «Мультикарту» оформили уже более 700 тысяч человек. Треть из выпущенных карт - кредитные. Наибольшее число оформлено в Московском регионе (19%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Екатеринбурге (3%). Самая популярная опция у клиентов - «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины владельцев «Мультикарты». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 20% владельцев. Опцию «Путешествия» чаще других выбирают жители Дальнего Востока. В списке основных направлений, куда собираются клиенты за счет накопленных миль, лидерство принадлежит российским городам. Категорию «Сбережения», в основном, оформляют жители Кургана, программу «Авто» - Мурманска, «Коллекцию» - Ульяновска, а «Рестораны» - Астрахани и Москвы.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика