Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы»


Владельцы «Мультикарты» Группы ВТБ выбрали российские направления для проведения ноябрьских праздников. Топ-5 городов составили Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск. С момента старта продаж «Мультикарту» оформили уже более 700 тысяч человек. Треть из выпущенных карт - кредитные. Наибольшее число оформлено в Московском регионе (19%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Екатеринбурге (3%). Самая популярная опция у клиентов - «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины владельцев «Мультикарты». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 20% владельцев. Опцию «Путешествия» чаще других выбирают жители Дальнего Востока. В списке основных направлений, куда собираются клиенты за счет накопленных миль, лидерство принадлежит российским городам. Категорию «Сбережения», в основном, оформляют жители Кургана, программу «Авто» - Мурманска, «Коллекцию» - Ульяновска, а «Рестораны» - Астрахани и Москвы.
Смотрите также:

Клиенты ВТБ оформили более 3 млн «Мультикарт» - «Финансы и Банки»
За год с момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 3 млн «Мультикарт». Более 20% - кредитные. В топ-3 городов по числу выпущенных карт вошли Москва, Санкт-Петербург и

Свердловская область попала в тройку регионов-лидеров по продажам «Мультикарт» ВТБ24 - «Пресс-релизы»
Новый продукт ВТБ24 за 1,5 месяца оформили более 250 тысяч человек. Треть из оформленных карт - кредитные. В топ-3 регионов по числу оформленных карт входят Московский регион (78 тыс.),

Клиенты ВТБ оформили более 5 млн «Мультикарт» - «Пресс-релизы»
С момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн «Мультикарт». Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются