Мобильное приложение УБРиР признано лучшим в 2017 году - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Мобильное приложение УБРиР признано лучшим в 2017 году - «Пресс-релизы»

26 янв 2018, 14:00
Пресс-релизы
0
0
Мобильное приложение УБРиР признано лучшим в 2017 году - «Пресс-релизы»
Мобильное приложение УБРиР признано лучшим в 2017 году - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил премию журнала Global Banking and Finance Review за лучшее мобильное приложение 2017 года. Ранее банк уже получал награду в этом финансовом конкурсе: в 2015 году интернет-банк УБРиР стал лучшим в Восточной Европе.

Мобильное приложение УБРиР работает с 2015 года. С момента запуска в нем произошли различные изменения: от функционального наполнения до визуального оформления. Сейчас с помощью смартфона клиенты УБРиР могут оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги, штрафы ГИБДД и налоги, осуществлять переводы с карты на карту, открывать вклады и оставлять заявки на кредиты и кредитные карты.

Количество активных пользователей мобильного приложения УБРиР постоянно увеличивается: за 2017 год рост составил 30%.

Вадим Белопольский, директор департамента электронного бизнеса УБРиР

– Нам очень приятно, что технологические решения банка получили признание на международном уровне. Но важнее то, что мы смогли сделать приложение удобнее для наших клиентов. И мы видим его востребованность, что отражается в увеличении частоты его использования.

Конкуренция на рынке интернет-банков и мобильных приложений с каждым годом все возрастает. И это связано с тем, что значительно повышаются требования к качеству электронных продуктов и к уровню обслуживания потребителей в цифровых каналах. Мы все сильнее ощущаем миграцию клиентов в мобильную версию: желающих и готовых получать финансовые сервисы здесь и сейчас неуклонно становится больше. Понимая это, мы уже сейчас готовим наш мобильный банк к большим изменениям.

Мы перейдем на новую технологическую платформу, которая позволит добавлять, персонализировать и адаптировать функционал мобильного приложения быстро и качественно, в соответствие с моментально возникающими потребностями клиентов.

Global Banking & Finance Awards — один из наиболее авторитетных ежегодных финансовых конкурсов. Он дает независимую оценку финансовым и банковским новшествам, развивающимся областям финансовой сферы, оценивает инновации, прогресс и наиболее удачные практики финансовых корпораций всего мира. Участники награждаются за значительные результаты в развитии инновационных практик и подходов.

В исследовании принимало участие более 800 кредитных учреждений по всему миру. Помимо УБРиР награды получили такие российские банки, как банк «Санкт-Петербург», банк «Авангард», Альфа-банк и «БНП Париба».


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил премию журнала Global Banking and Finance Review за лучшее мобильное приложение 2017 года. Ранее банк уже получал награду в этом финансовом конкурсе: в 2015 году интернет-банк УБРиР стал лучшим в Восточной Европе. Мобильное приложение УБРиР работает с 2015 года. С момента запуска в нем произошли различные изменения: от функционального наполнения до визуального оформления. Сейчас с помощью смартфона клиенты УБРиР могут оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги, штрафы ГИБДД и налоги, осуществлять переводы с карты на карту, открывать вклады и оставлять заявки на кредиты и кредитные карты. Количество активных пользователей мобильного приложения УБРиР постоянно увеличивается: за 2017 год рост составил 30%. Вадим Белопольский, директор департамента электронного бизнеса УБРиР – Нам очень приятно, что технологические решения банка получили признание на международном уровне. Но важнее то, что мы смогли сделать приложение удобнее для наших клиентов. И мы видим его востребованность, что отражается в увеличении частоты его использования. Конкуренция на рынке интернет-банков и мобильных приложений с каждым годом все возрастает. И это связано с тем, что значительно повышаются требования к качеству электронных продуктов и к уровню обслуживания потребителей в цифровых каналах. Мы все сильнее ощущаем миграцию клиентов в мобильную версию: желающих и готовых получать финансовые сервисы здесь и сейчас неуклонно становится больше. Понимая это, мы уже сейчас готовим наш мобильный банк к большим изменениям. Мы перейдем на новую технологическую платформу, которая позволит добавлять, персонализировать и адаптировать функционал мобильного приложения быстро и качественно, в соответствие с моментально возникающими потребностями клиентов. Global Banking

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru