Росбанк стал победителем премии «Банк года» в номинации «PR-кампания года» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Росбанк стал победителем премии «Банк года» в номинации «PR-кампания года» - «Пресс-релизы»

13 фев 2018, 23:00
Пресс-релизы
0
0
Росбанк стал победителем премии «Банк года» в номинации «PR-кампания года» - «Пресс-релизы»
Фото: предоставлено банком
9 февраля портал провел торжественное награждение победителей премии «Банк года - 2017». Росбанк стал лауреатом премии, одержав победу в номинации «PR-кампания года».

Как отмечает портал, PR-кампания Росбанка была признана лучшей благодаря ее многогранности, яркости и креативности. Особенно отмечены были проект «Робот-художник», благотворительный пробег компаний группы SocieteGenerale в России в пользу фонда «Даунсайд ап», участие в создании нормандского меню в сети кофеен «Шоколадница», высадка многоярусного цветника в «Аптекарском огороде», День Франции на «Флаконе», а также рождественский благотворительный базар в головном офисе Росбанка.

«Получить столь высокую оценку приложенных усилий - большая честь и успех. Победа в номинации «PR-кампания года» означает, что мы движемся в правильном направлении. Мы сделаем все возможное, чтобы не снижать планку и в следующем году», - прокомментировал заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх.

«Банк года» - ежегодная профессиональная премия, учрежденная порталом в 2007 году. Цель премии - определить лучшие организации финансового рынка России по итогам календарного года, предоставить клиентам достоверную и непредвзятую информацию для выбора надежного партнера среди компаний, а бизнесу - ориентиры для дальнейшего развития.


Фото: предоставлено банком 9 февраля портал провел торжественное награждение победителей премии «Банк года - 2017». Росбанк стал лауреатом премии, одержав победу в номинации «PR-кампания года». Как отмечает портал, PR-кампания Росбанка была признана лучшей благодаря ее многогранности, яркости и креативности. Особенно отмечены были проект «Робот-художник», благотворительный пробег компаний группы SocieteGenerale в России в пользу фонда «Даунсайд ап», участие в создании нормандского меню в сети кофеен «Шоколадница», высадка многоярусного цветника в «Аптекарском огороде», День Франции на «Флаконе», а также рождественский благотворительный базар в головном офисе Росбанка. «Получить столь высокую оценку приложенных усилий - большая честь и успех. Победа в номинации «PR-кампания года» означает, что мы движемся в правильном направлении. Мы сделаем все возможное, чтобы не снижать планку и в следующем году», - прокомментировал заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх. «Банк года» - ежегодная профессиональная премия, учрежденная порталом в 2007 году. Цель премии - определить лучшие организации финансового рынка России по итогам календарного года, предоставить клиентам достоверную и непредвзятую информацию для выбора надежного партнера среди компаний, а бизнесу - ориентиры для дальнейшего развития.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru