Сбербанк - лауреат «Премии HR-бренд» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк - лауреат «Премии HR-бренд» - «Пресс-релизы»

20 мар 2018, 10:01
Пресс-релизы
0
0
Сбербанк - лауреат «Премии HR-бренд» - «Пресс-релизы»
Сбербанк - лауреат «Премии HR-бренд» - «Пресс-релизы»

Сбербанк взял пять наград в ежегодной «Премии HR-бренд».

«Сбербанк Технологии» стал победителем в номинации «Регион» и в специальной номинации «Цифровой опыт» с проектом «Иннополис - IT-город с нуля».

Проект открыт осенью 2016 года, основной задачей которого было создание с нуля инновационного для России технологического центра на базе технопарка г. Иннополиc, расположенного в Республике Татарстан (40 км от Казани), дать импульс к развитию города и ИТ-индустрии в целом, создать стратегически важный объект для ИТ-отрасли России. Было создано комплексное HR-решение, площадкой для реализации которого выбран Иннополис. Все поставленные задачи были реализованы - «СберТех» стал крупнейшим работодателем и «градообразующим предприятием» города. Выход «СберТеха» в Иннополис стал катализатором развития инфраструктуры, роста количества компаний-резидентов (с 34 (на конец 2016 г.) до 62 (на конец сентября 2017 г.) с соответствующим увеличением числа жителей) и развития российской Кремниевой долины.

Проект комплексной системы профессионального обучения для массовых должностей блока «Розничный бизнес» ПАО «Сбербанк» стал победителем в специальной номинации «Новые подходы», а также занял 2-е место в номинации «Федерация».

В рамках проекта команда Сбербанка разработала и внедрила уникальную систему профессиональной подготовки сотрудников ключевых массовых должностей розничной сети. Digital-платформа доступна 24/7 из любой точки мира с мобильных устройств. Ключевые особенности - персонализация, модульность, геймификация, автоматическое назначение обучения, онлайн-чат ученика с наставником, детальная статистика и поведенческая аналитика, система награждений за успешное прохождение.

В номинации «Регион» 3-е место заняла система digital-подбора на массовые должности блока «Розничный бизнес» Сибирского банка. Команда Сбербанка разработала комплексныйdigital-процесс подбора сотрудников на ключевые массовые должности розницы, позволяющий повысить скорость подбора и сократить затраты на закрытие вакансии. Инструмент уже внедрен в 30 городах и включает в себя: автоматический поиск кандидатов на работных сайтах и в социальных сетях; роботизированное телефонное интервью и чат-бот-рекрутер; онлайн-оценку кандидатов с использованием видеоинтервью.

Тиражирование системы digital-подбора на массовые должности блока «Розничный бизнес» на всю территорию РФ запланирован на 2018 год.

«Премия HR-бренд» - это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы - возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия учреждена компанией HeadHunter в 2006 году.


Сбербанк взял пять наград в ежегодной «Премии HR-бренд». «Сбербанк Технологии» стал победителем в номинации «Регион» и в специальной номинации «Цифровой опыт» с проектом «Иннополис - IT-город с нуля». Проект открыт осенью 2016 года, основной задачей которого было создание с нуля инновационного для России технологического центра на базе технопарка г. Иннополиc, расположенного в Республике Татарстан (40 км от Казани), дать импульс к развитию города и ИТ-индустрии в целом, создать стратегически важный объект для ИТ-отрасли России. Было создано комплексное HR-решение, площадкой для реализации которого выбран Иннополис. Все поставленные задачи были реализованы - «СберТех» стал крупнейшим работодателем и «градообразующим предприятием» города. Выход «СберТеха» в Иннополис стал катализатором развития инфраструктуры, роста количества компаний-резидентов (с 34 (на конец 2016 г.) до 62 (на конец сентября 2017 г.) с соответствующим увеличением числа жителей) и развития российской Кремниевой долины. Проект комплексной системы профессионального обучения для массовых должностей блока «Розничный бизнес» ПАО «Сбербанк» стал победителем в специальной номинации «Новые подходы», а также занял 2-е место в номинации «Федерация». В рамках проекта команда Сбербанка разработала и внедрила уникальную систему профессиональной подготовки сотрудников ключевых массовых должностей розничной сети. Digital-платформа доступна 24/7 из любой точки мира с мобильных устройств. Ключевые особенности - персонализация, модульность, геймификация, автоматическое назначение обучения, онлайн-чат ученика с наставником, детальная статистика и поведенческая аналитика, система награждений за успешное прохождение. В номинации «Регион» 3-е место заняла система digital-подбора на массовые должности блока «Розничный бизнес» Сибирского банка. Команда Сбербанка разработала комплексныйdigital-процесс подбора сотрудников на ключевые массовые должности розницы, позволяющий повысить скорость подбора и сократить затраты на закрытие вакансии. Инструмент уже внедрен в 30 городах и включает в себя: автоматический поиск кандидатов на работных сайтах и в социальных сетях; роботизированное телефонное интервью и чат-бот-рекрутер; онлайн-оценку кандидатов с использованием видеоинтервью. Тиражирование системы digital-подбора на массовые должности блока «Розничный бизнес» на всю территорию РФ запланирован на 2018 год. «Премия HR-бренд» - это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы - возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия учреждена компанией HeadHunter в 2006 году.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru