Банк «НЕЙВА» - Чемпионат мира по футболу закончился? Можно и поработать! Новые возможности системы «Банк-Директ» - «Пресс-релизы»


Банк «НЕЙВА» в очередной раз обновил функционал системы удаленного доступа для корпоративных клиентов «Банк-Директ». ?Знакомьтесь с нашими новинками:
Оповещение о типе доступа в систему «Банк-Директ».
Доступы в систему «Банк-Директ» для клиентов стали более информативными: указывается не только тип доступа (полный /только на просмотр (без возможности совершения операций)/ заблокирован), но и причина его установки. Теперь клиенты информируются по смс об изменении типа доступа.
Расширен список документов для отправки при ограниченном доступе в систему.
Расширился список заявлений, возможных для отправки в Банк при ограниченном типе доступа в систему «Банк-Директ» (например, анкету для ежегодного обновления информации возможно подписать и отправить в Банк с типом доступа «На просмотр»).
В случае отсутствия заполненных обязательных полей при отправке платежа в адрес поставщика услуг по ГИС ЖКХ добавлена памятка по их заполнению.
При переводах в рублях в адрес нерезидентов и отсутствии в назначении платежа кода валютной операции программа подскажет о необходимости его заполнения.
Автоматическая подготовка электронных справок, подписанных электронной цифровой подписью банка.
Усовершенствована программа по автоматической подготовке электронных справок, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП) Банка. Уменьшен срок изготовления справки для таможенных органов (не более 15 минут), для удобства клиентов появилась возможность заказать справку о наличии счета как с указанием оборотов, так и без. Напоминаем, услуга предоставления электронных справок, подписанных ЭЦП Банка, осуществляется бесплатно.
Банк НЕЙВА: работаем для вас!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

«Новый формат взаимодействия выгоден и банкам, и операторам» - «Интервью»
В последнее время на разных уровнях активно обсуждается тема противодействия СМС -спаму . Для решения этой проблемы сотовые операторы начинают блокировать несанкционированные рассылки и переводят

«Банки оказались заложниками своих взаимоотношений с агрегаторами» - «Интервью»
В начале ноября абоненты сотового оператора «МегаФон» перестали получать СМС-сообщения от банков. В компании объяснили инцидент введением программы, которая призвана защитить абонентов от

Спам для своих - «Финансы и Банки»
Банки продолжат рассылать рекламу продуктов и услуг на мобильники, несмотря на готовящийся законодательный запрет СМС-спама. Доказать, что предложение по вкладу или кредиту — спам, а не персональное

СМС закон не писан - «Финансы и Банки»
Чтобы не стать жертвой мошенников, лучше постоянно быть на связи со своим банком У россиян есть лишь сутки на уведомление банка о несанкционированных операциях по своей карте, чтобы затем
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются