Росбанк L’hermitage Private Banking и «Сосьете Женераль Страхование Жизни» предложили клиентам инвестиции с благотворительной составляющей - «Пресс-релизы»


Росбанк L’Hermitage Private Banking и «Сосьете Женераль Страхование Жизни» запустили проект социально ответственных инвестиций для клиентов, совмещающий классическое инвестиционное страхование жизни и возможность помощи благотворительным фондам - «Синдром любви», деятельность которого направлена на поддержку людей с синдромом Дауна, и «Большая перемена», помогающего выпускникам детских домов в социализации и приобретении необходимых навыков для полноценной жизни в обществе.
При оформлении продукта «Инвестиционное страхование жизни «Премьер Инвест» клиент может дать согласие на участие в благотворительности и выбрать фонд, которому он хотел бы помогать. После этого Росбанк и «Сосьете Женераль Страхование Жизни» перечислят часть средств от полученной прибыли с продажи договора инвестиционного страхования жизни на благотворительность, а клиент получит информацию о размере и целевом использовании перечисленных в благотворительный фонд средств.
«Мы предлагаем состоятельным клиентам нашего банка принять участие в благотворительном проекте, который не потребует от них дополнительных усилий, при этом их помощь будет иметь важное значение для тех, кто в ней нуждается. Мы чутко реагируем на запросы наших клиентов и стараемся сделать наши продукты максимально соответствующими их ожиданиям. Идеология социально ответственного подхода лежит в основе деятельности Росбанка, и мы уверены, что наши клиенты поддержат нас в этом», - прокомментировал Улан Илишкин, заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking.
«Для нас, как для страховой компании, самое важное - защита клиентов. Запуская продукт во взаимодействии с благотворительными фондами, мы вносим свой вклад в поддержку социальных программ. Вместе с клиентами, которые выберут этот инструмент инвестирования, мы строим лучшее будущее. Мы надеемся, что инициатива Росбанка и «Сосьете Женераль Страхование Жизни» будет позитивно воспринята клиентами», - отметила Сабин Эсташ Де Латтр, коммерческий директор «Сосьете Женераль Страхование».
Смотрите также:


