Победители хакатона JAVA HACK от Райффайзенбанка и Deworkacy разыграли призовой фонд 600 тысяч рублей - «Пресс-релизы»
Райффайзенбанк совместно с Deworkacy успешно завершили хакатон для молодых разработчиков JAVA HACK. Хакатон прошёл 14-15 сентября в Москве на площадке Deworkacy Красный Октябрь. Участники хакатона боролись за призовой фонд в 600 тысяч рублей.
Первое место и приз в 300 тысяч рублей получила команда «Программисты 1С» с проектом «Робозакупки». Разработчики представили сервис, позволяющий сократить расходы на поиск поставщиков товаров и услуг. Приложение ищет контакты надежных поставщиков по указанному запросу в различных источниках, таких как Яндекс, Авито, и производит автоматический обзвон и рассылку на email с запросами о наличии товара. Система оповещает предпринимателя в случае положительного ответа поставщика на звонок или письмо.
Вторая команда — петербуржцы SPB team — представила проект Raiffeisen Bank Marketplace Concept. Разработчики представили вариант личного кабинета пользователя банка, где клиент получает возможность менять опции в тарифе, добавляя и удаляя их по мере актуальности. Проект получил второе место и 200 тысяч рублей.
На третьем месте — команда «Пятничный релиз» и проект программы лояльности #делайбизнес. Участники представили проект программы лояльности для малого бизнеса и приложение для ведения предпринимательской деятельности, призванное помочь наилучшим образом организовать финансовую и юридическую сторону бизнеса. Суть программы лояльности заключается в том, что в своем личном кабинете клиент банка может выполнять задания, просто пользуясь продуктами и сервисами банка. За выполненные задания ему начисляются баллы, которые он может потратить на получение награды. В качестве наград команда предложила более выгодные условия обслуживания, возможность участия в закрытых мероприятиях для ИП.
Всего в хакатоне приняли участие более 170 человек, составившие 46 команд из 13 городов России. В целом на проект поступило более 420 заявок от разработчиков от 17 до 69 лет. Примечательно, что более 150 из них участвовали в хакатоне не впервые.
В качестве жюри и консультантов, которые помогали ребятам, участвовала большая команда SME Digital и Java Community Райффайзенбанка, в том числе менеджеры продуктов SME Digital Артём Воронецкий и Максим Горшунов, Senior Java Community Lead Дмитрий Бессонов, Senior Architects Community Lead Виктор Цветков, Head of Digital Innovations & RnD Евгения Овчинникова и Head of IT Delivery Игорь Маслов.
«Мы организовали этот хакатон, чтобы посмотреть на молодых ребят, их идеи и умения воплощать их в жизнь, — отметил Игорь Маслов, Head of IT Delivery Райффайзенбанка. — Уровень команд приятно удивил: мы получили не только много оригинальных идей, но и нестандартных методов их реализации. Проведение таких мероприятий дает новую пищу для наших продуктов, а мы получаем возможность позвать к себе интересных людей, так что мы планируем и дальше развивать подобные форматы. Отдельно хотелось бы поздравить победителей и сказать большое спасибо всем участникам и организаторам».
«Deworkacy уже во второй раз работает с Райффайзенбанком, помогая привлекать молодые таланты. Целью нового мероприятия стали поиск и разработка новых нестандартных решений и цифровых продуктов для малого бизнеса — клиентов банка. — рассказал Андрей Кулагин, управляющий директор Deworkacy. — В Deworkacy фактически создана технология по поиску, отбору и тестированию технологий и компетенций под нужды корпоративного заказчика. Эту компетенцию подтвердили программы развития стартапов для российских и международных корпораций и банков, таких как Росбанк, АШАН, ПИК, МТС и многих других».