Райффайзенбанк купил домен в преддверии запуска нового продукта - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Райффайзенбанк купил домен в преддверии запуска нового продукта - «Пресс-релизы»

02 мар 2020, 12:02
Пресс-релизы
0
0
Райффайзенбанк купил домен в преддверии запуска нового продукта - «Пресс-релизы»
Райффайзенбанк купил домен в преддверии запуска нового продукта - «Пресс-релизы»

На официальный сайт Райффайзенбанка теперь можно попасть по короткому доменному имени raif.ru. Это упростит взаимодействие клиентов с банком и обеспечит еще более комфортный доступ к цифровым каналам. Новый домен заработал в преддверии запуска нового продукта, концепция которого также требует легкости и простоты любых коммуникаций с банком.

Raiffeisenbank / Raiffeisen / Raif

«Классическое понятие банка эволюционировало в последние несколько лет. Благодаря стремительному развитию финансовых технологий банки стали восприниматься как технологичные компании с гораздо более широкими возможностями, чем у банка в классическом понимании. По этой причине многие участники рынка избавляются от слова „банк“ в названиях брендов. Мы не строим экосистему, хоть отдельные ее элементы и являются частью стратегии, мы фокусируемся на удобстве и простоте наших финансовых продуктов, сервисов и каналов», — сказал Виталий Лавринец, руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка.

Около 15% трафика официального сайта raiffeisen.ru — прямой трафик, то есть клиенты вбивают название домена в адресной строке браузера. Сокращение домена до четырехзначного Raif.ru облегчит путь клиентов на сайт, а также исключит многочисленные ошибки в написании.

Просто, чтобы легко

«Райффайзенбанк стремится сделать продукты, сервисы и каналы взаимодействия с банком простыми и удобными, чтобы управлять финансами было легко. Эта формула легла в основу концепции нового продукта, который Райффайзенбанк скоро представит рынку. Новый домен как нельзя лучше отражает наш подход к взаимодействию с клиентами», — добавил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.


На официальный сайт Райффайзенбанка теперь можно попасть по короткому доменному имени raif.ru. Это упростит взаимодействие клиентов с банком и обеспечит еще более комфортный доступ к цифровым каналам. Новый домен заработал в преддверии запуска нового продукта, концепция которого также требует легкости и простоты любых коммуникаций с банком. Raiffeisenbank / Raiffeisen / Raif «Классическое понятие банка эволюционировало в последние несколько лет. Благодаря стремительному развитию финансовых технологий банки стали восприниматься как технологичные компании с гораздо более широкими возможностями, чем у банка в классическом понимании. По этой причине многие участники рынка избавляются от слова „банк“ в названиях брендов. Мы не строим экосистему, хоть отдельные ее элементы и являются частью стратегии, мы фокусируемся на удобстве и простоте наших финансовых продуктов, сервисов и каналов», — сказал Виталий Лавринец, руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка. Около 15% трафика официального сайта raiffeisen.ru — прямой трафик, то есть клиенты вбивают название домена в адресной строке браузера. Сокращение домена до четырехзначного Raif.ru облегчит путь клиентов на сайт, а также исключит многочисленные ошибки в написании. Просто, чтобы легко «Райффайзенбанк стремится сделать продукты, сервисы и каналы взаимодействия с банком простыми и удобными, чтобы управлять финансами было легко. Эта формула легла в основу концепции нового продукта, который Райффайзенбанк скоро представит рынку. Новый домен как нельзя лучше отражает наш подход к взаимодействию с клиентами», — добавил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика