Банк «Фридом Финанс» расширил перечень платежных сервисов интернет-эквайринга - «Пресс-релизы»
Банк «Фридом Финанс» завершил интеграцию платежного сервиса Apple Pay в собственный интернет-эквайринг. Владельцы онлайн-магазинов, использующих продукт банка, смогут повысить удобство клиентов, предложить быстрый и безопасный способ онлайн-оплаты товаров и услуг.
Алгоритм настройки платежного решения прост и занимает минимальное время. Пользователи интернет-эквайринга Банка «Фридом Финанс» путем звонка или отправки заявки персональному менеджеру согласуют подключение Apple Pay. Сотрудники банка после обращения включают режим доступности сервиса в системных настройках продукта. С этого момента на платежной форме интернет-магазина появляется соответствующая кнопка, позволяющая пользователям совершать оплату в интернет-магазине через Apple Pay.
Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» - удобный финансовый сервис для владельцев онлайн-магазинов. В числе ключевых преимуществ - бесплатное подключение, дружественный юзабилити-интерфейс, функциональный личный кабинет, гибкая тарификация, высокие стандарты безопасности проведения транзакций. При открытии расчетно-кассового обслуживания и подключении интернет-эквайринга клиент получает дополнительный доход в виде начисления 3% на остаток на счете с ежедневной капитализацией процентов.
Владельцы онлайн-магазинов с CMS-системами компаний CS-Cart, InSales, PrestoShop и ряда других платформ могут «в один клик» установить платёжный модуль на свой сайт. А при необходимости специалисты банка могут разработать индивидуальное решение, необходимое владельцу конкретного бизнеса.
У пользователей интернет-эквайринга Банка «Фридом Финанс» отсутствует абонентская плата за обслуживание, а комиссия взимается только по факту осуществления транзакций. Ее минимальный размер составляет 0,9% и варьируется в зависимости от категории товаров и услуг.
«По данным ЦБ РФ, более 50% россиян имеет опыт покупок в сети, а почти 30% граждан активно покупают онлайн. Apple Pay относится к числу сервисов, наиболее востребованных активной платежной интернет-аудиторией. Это один из эффективных способов привлечения трафика на сайт магазина и дополнительный стимул к совершению покупки. Мы планомерно расширяем линейку продуктов для бизнеса, обеспечивая ему комплексную финансовую поддержку, чтобы предприниматели могли полностью сосредоточиться только на развитии своего дела», - отметил Мурад Шихмагомедов, начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка «Фридом Финанс».
Сервис Apple Pay экономит время пользователя, так как для оплаты ему не нужно вводить номер карты, код безопасности и пароль из СМС. Для выполнения любой транзакции на устройствах Apple требуется подтверждение личности с помощью Face ID, Touch ID, а также через браузер Safari. При оплате покупок Apple Pay использует индивидуальный номер устройства пользователя и уникальный код транзакции. Номер карты не сохраняется на устройстве или серверах Apple и не передаётся продавцам при оплате. После оплаты картой в Apple Pay также не сохранятся данных о транзакции, по которым можно идентифицировать клиента.