В Свердловском филиале Россельхозбанка фиксируют активное использование онлайн-инструментов - «Пресс-релизы»
За апрель статистика обращений клиентов на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания - увеличилась в несколько раз. Также эксперты отмечают динамику увеличения выпуска платежных карт РСХБ. Интерес у свердловчан появился и к новинкам платежных технологий, например, к платежным кольцам, которые представляют собой аналог банковской карты.
Особенной популярностью платежные кольца пользуются в ряде городов Свердловской области: Новоуральск, Талица и другие.
«Внутри кольца находится прочный циркониевый керамический чип-модуль, которым обеспечивается платежная функция по технологии NFC. Для того, чтобы осуществить платеж, достаточно поднести руку с кольцом к терминалу с функцией бесконтактной оплаты», - комментирует заместитель директора Свердловского филиала Россельхозбанка Сергей Никитин.
Кольцо можно заказать не выходя из дома на сайте Россельхозбанка. Здесь представлено 4 вида дизайна колец: одни имеют гладкой глянцевую и гладкую матовую поверхность, вторые - глянцевую поверхность, третьи - огранены по внешним контурам, четвертые - граненую глянцевую поверхность. Материал для изготовления колец - черная или белая керамика.
Теперь оплатить покупки, клиенты РСХБ не должны ходить с наличными, телефоном или банковской картой. В случае, если кольцо потеряется, его можно легко заблокировать как обычную банковскую карту. Поэтому безопасность данного платежного инструмента высока.
«Увеличение перехода в цифровое поле, в онлайн, мы наблюдаем в течение месяца и это вполне закономерно в текущей ситуации. Дистанционное банковское обслуживание дает возможность нашим клиентам сэкономить время, сохранять безопасность и при этом осуществлять все необходимые банковские операции без посещения офисов банка», - отметил Сергей Никитин.