В период самоизоляции онлайн-услугами НПФ Сбербанка стали пользоваться в два раза чаще - «Пресс-релизы»
Клиенты НПФ Сбербанка стали активнее пользоваться онлайн-услугами фонда в период самоизоляции. В апреле число посетителей сайта НПФ удвоилось и превысило 500 тысяч человек. Личным кабинетом воспользовалось 255 тысяч клиентов, что в 2,6 раза больше, чем месяцем ранее.
Почти на 30% чаще клиенты стали пользоваться дистанционными сервисами по оформлению заявлений (актуализация персональных данных, заявления на выплату пенсий и т. д.). Одновременно НПФ Сбербанка отметил рост интереса россиян к индивидуальному пенсионному плану (ИПП) - продукту самостоятельного накопления на пенсию. Так, количество пополнений индивидуальных пенсионных счетов на сайте фонда увеличилось на 17%. Дистанционно оформить договор ИПП и начать формировать будущую негосударственную пенсию можно не только на сайте фонда, но и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн в разделе «Инвестиции и пенсии». Простой и удобный процесс оформления займет не более трех минут для пользователей мобильных устройств.
Александр Прокопенков, директор по развитию НПФ Сбербанка:
«В условиях пандемии коронавируса стало очевидно, что лишь качественное и своевременное развитие цифровых технологий позволит бизнесу продолжать эффективно работать. НПФ Сбербанка предоставляет максимально широкий спектр услуг, доступных онлайн. Не выходя из дома клиенты фонда могут отслеживать состояние своего лицевого счета, актуализировать персональные данные по любому договору, подать заявление на выплаты по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению».