400 тысяч россиян воспользовались горячей линией по коронавирусу от сервиса СберЗдоровье - «Пресс-релизы»
Горячая линия по вопросам коронавируса, организованная в конце марта медицинским сервисом СберЗдоровье при финансовой поддержке Сбербанка, пользовалась популярностью у населения. На линии можно было получить бесплатную консультацию квалифицированного специалиста на тему COVID-19.
Работа сервиса онлайн-консультаций, на основе которого была запущена горячая линия, была представлена Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину во время его посещения информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом.
За время работы на горячую линию обратилось более 400 тысяч человек, консультации проводило 400 врачей, прошедших дополнительное обучение. Чаще всего пациенты подозревали у себя симптомы новой коронавирусной инфекции (30%) и интересовались, как распознать заболевание (15%), а также каков порядок действий после контакта с зараженным человеком (10%). Специалисты СберЗдоровья также отвечали на вопросы о том, каким образом можно сдать анализ на наличие вируса (10%), что делать, если результат теста оказался положительным (10%), и как должна проходить самоизоляция (5%).
На горячей линии помогали и тем, кто обратился по сопутствующим новому заболеванию социальным вопросам, таким как пропускной режим в Москве и передвижения по России и миру, оформление больничного листа, выплата пособий, работа государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты.
Более того, в рамках горячей линии был открыт специальный бесплатный проект для медицинских работников России по вопросам, связанным с коронавирусом, и организовано тестирование на коронавирусную инфекцию на дому.
Помимо горячей линии по коронавирусу в период пандемии СберЗдоровье запустилосервисы для людей старшего возраста, с помощью которых можно было получить консультацию врача, помощь волонтеров и соцработников, психологическую помощь. Чаще всего клиенты жаловались на панические атаки и тревоги по поводу неопределенности будущего, страха потерять работу, беспокойства за свое здоровье и здоровье близких, чувства одиночества. Также клиенты жаловались на проблемы во взаимоотношениях с детьми и в супружеских отношениях.
Также операторы сервиса СберЗдоровье консультировали по продуктам Сбербанка: в первую очередь давали подробные разъяснения о предоставлении кредитных каникул по потребительским и ипотечным кредитам для клиентов банка, пострадавших от коронавируса.
Все услуги этой социальнозначимой инициативы в борьбе с пандемией предоставлялись населению бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка.