Азиатско-Тихоокеанский Банк упростил процедуру получения кредита - «Пресс-релизы»
АТБ автоматизировал заполнение паспортных данных, сократив время клиентов при оформлении заявки на кредит.
С 20 июля Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил сервис по автозаполнению паспортных данных клиента при оформлении кредитной заявки. Нововведение сократит время ожидания решения по кредиту.
«Новая форма заявки сократит время ожидания для клиента, позволив менеджеру Банка не «вручную», а с помощью сканирования паспорта внести все необходимые данные для получения кредита. Это отсутствие очереди и, как следствие, более оперативное обслуживание. Тем самым мы упрощаем процесс заполнения заявки в несколько раз и сокращаем собственные риски. Умные механизмы распознавания не только заполняют поля кредитной заявки, но и отчетливо показывают нечитаемые символы документа специалисту Банка, минимизируя риски ошибок в документации, подписываемой с клиентом», - отметил директор департамента развития кредитных продуктов Сергей Конев.
Стоит отметить, что АТБ уделяет особое внимание не только процессу оформления заявки, но и способу. Сейчас у клиентов Банка есть сразу несколько решений: сайт, звонок на горячую линию АТБ 8-800-775-88-88 (бесплатный звонок по России, или 3040 (звонок с мобильного бесплатный). Кроме того, удобно и быстро можно оформить заявку через дистанционные каналы Банка Интернет - Банк и Мобильный - Банк.