Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»

31 авг 2020, 12:22
Пресс-релизы
0
0
Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»

Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно в любое время и не выходя из дома, просто установив приложение Сбербанк Онлайн на свое мобильное устройство.

Сервис пользуется большим спросом. Уже в августе в Казахстане им воспользовалось более 2000 человек.

Клиентский путь максимально упрощен — система проверяет клиента по номеру телефона и уникальному идентификатору (ИИН), а затем запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки.

Возможность обмена данными с государственной базой данных позволяет быстро верифицировать информацию о любом заявителе. После этого клиент получает облачную электронную цифровую подпись. Весь процесс — с учетом подтверждения личности — занимает не более девяти минут. До конца года Сбербанк Казахстан еще в два раза сократит время ожидания, полностью автоматизировав процесс и исключив из цепочки человеческий фактор.

После успешной регистрации новому клиенту моментально становятся доступны все продукты Сбербанк Онлайн: выпуск виртуальной карты, онлайн-кредитование, P2P- и P2B-переводы, а также услуга доставки карты на дом.

Тимур Козинцев, руководитель Sberbank International:

«Сегодня, когда весь мир перешел в онлайн, Сбербанк предлагает самые передовые цифровые решения. Мы запустили онлайн-сервис по привлечению новых клиентов в нашем дочернем банке в Казахстане. Теперь клиентом Сбербанка можно стать максимально быстро и просто. Sberbank International поставил перед собой цель кратно нарастить клиентскую базу, и я уверен, что, внедряя удобный цифровой сервис, мы становимся еще ближе к нашим клиентам. А в сложных эпидемиологических условиях на всей планете наш сервис еще и обеспечивает им дополнительную безопасность».

Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно в любое время и не выходя из дома, просто установив приложение Сбербанк Онлайн на свое мобильное устройство. Сервис пользуется большим спросом. Уже в августе в Казахстане им воспользовалось более 2000 человек. Клиентский путь максимально упрощен — система проверяет клиента по номеру телефона и уникальному идентификатору (ИИН), а затем запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки. Возможность обмена данными с государственной базой данных позволяет быстро верифицировать информацию о любом заявителе. После этого клиент получает облачную электронную цифровую подпись. Весь процесс — с учетом подтверждения личности — занимает не более девяти минут. До конца года Сбербанк Казахстан еще в два раза сократит время ожидания, полностью автоматизировав процесс и исключив из цепочки человеческий фактор. После успешной регистрации новому клиенту моментально становятся доступны все продукты Сбербанк Онлайн: выпуск виртуальной карты, онлайн-кредитование, P2P- и P2B-переводы, а также услуга доставки карты на дом. Тимур Козинцев, руководитель Sberbank International : «Сегодня, когда весь мир перешел в онлайн, Сбербанк предлагает самые передовые цифровые решения. Мы запустили онлайн-сервис по привлечению новых клиентов в нашем дочернем банке в Казахстане. Теперь клиентом Сбербанка можно стать максимально быстро и просто. Sberbank International поставил перед собой цель кратно нарастить клиентскую базу, и я уверен, что, внедряя удобный цифровой сервис, мы становимся еще ближе к нашим клиентам. А в сложных эпидемиологических условиях на всей планете наш сервис еще и обеспечивает им дополнительную безопасность».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика