Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»

31 авг 2020, 12:22
Пресс-релизы
0
0
Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»

Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно в любое время и не выходя из дома, просто установив приложение Сбербанк Онлайн на свое мобильное устройство.

Сервис пользуется большим спросом. Уже в августе в Казахстане им воспользовалось более 2000 человек.

Клиентский путь максимально упрощен — система проверяет клиента по номеру телефона и уникальному идентификатору (ИИН), а затем запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки.

Возможность обмена данными с государственной базой данных позволяет быстро верифицировать информацию о любом заявителе. После этого клиент получает облачную электронную цифровую подпись. Весь процесс — с учетом подтверждения личности — занимает не более девяти минут. До конца года Сбербанк Казахстан еще в два раза сократит время ожидания, полностью автоматизировав процесс и исключив из цепочки человеческий фактор.

После успешной регистрации новому клиенту моментально становятся доступны все продукты Сбербанк Онлайн: выпуск виртуальной карты, онлайн-кредитование, P2P- и P2B-переводы, а также услуга доставки карты на дом.

Тимур Козинцев, руководитель Sberbank International:

«Сегодня, когда весь мир перешел в онлайн, Сбербанк предлагает самые передовые цифровые решения. Мы запустили онлайн-сервис по привлечению новых клиентов в нашем дочернем банке в Казахстане. Теперь клиентом Сбербанка можно стать максимально быстро и просто. Sberbank International поставил перед собой цель кратно нарастить клиентскую базу, и я уверен, что, внедряя удобный цифровой сервис, мы становимся еще ближе к нашим клиентам. А в сложных эпидемиологических условиях на всей планете наш сервис еще и обеспечивает им дополнительную безопасность».

Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно в любое время и не выходя из дома, просто установив приложение Сбербанк Онлайн на свое мобильное устройство. Сервис пользуется большим спросом. Уже в августе в Казахстане им воспользовалось более 2000 человек. Клиентский путь максимально упрощен — система проверяет клиента по номеру телефона и уникальному идентификатору (ИИН), а затем запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки. Возможность обмена данными с государственной базой данных позволяет быстро верифицировать информацию о любом заявителе. После этого клиент получает облачную электронную цифровую подпись. Весь процесс — с учетом подтверждения личности — занимает не более девяти минут. До конца года Сбербанк Казахстан еще в два раза сократит время ожидания, полностью автоматизировав процесс и исключив из цепочки человеческий фактор. После успешной регистрации новому клиенту моментально становятся доступны все продукты Сбербанк Онлайн: выпуск виртуальной карты, онлайн-кредитование, P2P- и P2B-переводы, а также услуга доставки карты на дом. Тимур Козинцев, руководитель Sberbank International : «Сегодня, когда весь мир перешел в онлайн, Сбербанк предлагает самые передовые цифровые решения. Мы запустили онлайн-сервис по привлечению новых клиентов в нашем дочернем банке в Казахстане. Теперь клиентом Сбербанка можно стать максимально быстро и просто. Sberbank International поставил перед собой цель кратно нарастить клиентскую базу, и я уверен, что, внедряя удобный цифровой сервис, мы становимся еще ближе к нашим клиентам. А в сложных эпидемиологических условиях на всей планете наш сервис еще и обеспечивает им дополнительную безопасность».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru