Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане - «Пресс-релизы»
Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно в любое время и не выходя из дома, просто установив приложение Сбербанк Онлайн на свое мобильное устройство.
Сервис пользуется большим спросом. Уже в августе в Казахстане им воспользовалось более 2000 человек.
Клиентский путь максимально упрощен — система проверяет клиента по номеру телефона и уникальному идентификатору (ИИН), а затем запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки.
Возможность обмена данными с государственной базой данных позволяет быстро верифицировать информацию о любом заявителе. После этого клиент получает облачную электронную цифровую подпись. Весь процесс — с учетом подтверждения личности — занимает не более девяти минут. До конца года Сбербанк Казахстан еще в два раза сократит время ожидания, полностью автоматизировав процесс и исключив из цепочки человеческий фактор.
После успешной регистрации новому клиенту моментально становятся доступны все продукты Сбербанк Онлайн: выпуск виртуальной карты, онлайн-кредитование, P2P- и P2B-переводы, а также услуга доставки карты на дом.
Тимур Козинцев, руководитель Sberbank International:
«Сегодня, когда весь мир перешел в онлайн, Сбербанк предлагает самые передовые цифровые решения. Мы запустили онлайн-сервис по привлечению новых клиентов в нашем дочернем банке в Казахстане. Теперь клиентом Сбербанка можно стать максимально быстро и просто. Sberbank International поставил перед собой цель кратно нарастить клиентскую базу, и я уверен, что, внедряя удобный цифровой сервис, мы становимся еще ближе к нашим клиентам. А в сложных эпидемиологических условиях на всей планете наш сервис еще и обеспечивает им дополнительную безопасность».