Синдикат ВТБ и ВЭБ.РФ открыл финансирование строительства угольного морского порта на Дальнем Востоке - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Синдикат ВТБ и ВЭБ.РФ открыл финансирование строительства угольного морского порта на Дальнем Востоке - «Пресс-релизы»

01 сен 2020, 16:32
Пресс-релизы
0
0
Синдикат ВТБ и ВЭБ.РФ открыл финансирование строительства угольного морского порта на Дальнем Востоке - «Пресс-релизы»
Синдикат ВТБ и ВЭБ.РФ открыл финансирование строительства угольного морского порта на Дальнем Востоке - «Пресс-релизы»

Синдикат ВТБ и ВЭБ.РФ открыл финансирование проекта строительства угольного морского порта «Суходол» на Дальнем Востоке в рамках программы «Фабрика проектного финансирования» — 28 августа 2020 г. предоставлен первый транш синдицированного кредита.

Банк ВТБ, ВЭБ.РФ и компания «Морской порт «Суходол» подписали договор синдицированного кредита о финансировании строительства угольного морского порта на северном берегу бухты Суходол Приморского края.

Проект будет реализован в рамках программы «Фабрика проектного финансирования», оператором которой выступает ВЭБ.РФ. Фабрика проектного финансирования — это механизм государственной поддержки инвестиционных проектов в приоритетных секторах российской экономики, направленный на увеличение объемов кредитования.

Специализированный угольный морской порт включает транспортно-перегрузочный комплекс и объекты внутренней и внешней инфраструктуры, в том числе специализированный терминал для обработки угля, объекты тепло- и электроснабжения, ж/д инфраструктуру, объекты федеральной собственности.

Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на октябрь 2021 года.

Инициатором проекта является группа СДС-Уголь, один из ведущих российских угледобывающих холдингов, реализующий значительную часть продукции на рынки стран АТР и заинтересованный в увеличении перегрузочных мощностей на Дальневосточном направлении. Партнером и участником проекта выступает группа РЖД, реализующая масштабный проект по развитию магистральной железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог с целью, в том числе, обеспечения расширения подходов к портам Дальнего Востока.

Сумма кредитного лимита, предоставляемого синдикатом, составляет порядка 32 млрд рублей, из которых лимит Банка ВТБ — порядка 27 млрд рублей, средства ВЭБ.РФ — 5 млрд рублей.

Юрий Соловьев, первый заместитель президента — председателя правления банка ВТБ: «Для ВТБ важно, что порт „Суходол“ имеет большое значение для развития всего Дальнего Востока, его инфраструктуры и промышленности. Реализация этого проекта позволит создать новые рабочие места, будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности этой территории, создаст новые возможности для экспорта российского угля. Важно отметить, что строительство проходит на высочайшем уровне с соблюдением всех экологических норм и требований по охране окружающей среды».

Николай Цехомский, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ — член правления: «Инвестиции в создание современной портовой инфраструктуры являются одним из важнейших приоритетов ВЭБ.РФ. Порт Суходол — еще один дальневосточный проект ВЭБа в этой сфере. Мы уже финансируем строительство порта в бухте Ванино. Запуск этих проектов даст не только положительный эффект для экономики Дальнего Востока, но и расширит возможности для роста российского экспорта на Восток».


Синдикат ВТБ и ВЭБ.РФ открыл финансирование проекта строительства угольного морского порта «Суходол» на Дальнем Востоке в рамках программы «Фабрика проектного финансирования» — 28 августа 2020 г. предоставлен первый транш синдицированного кредита. Банк ВТБ, ВЭБ.РФ и компания «Морской порт «Суходол» подписали договор синдицированного кредита о финансировании строительства угольного морского порта на северном берегу бухты Суходол Приморского края. Проект будет реализован в рамках программы «Фабрика проектного финансирования», оператором которой выступает ВЭБ.РФ. Фабрика проектного финансирования — это механизм государственной поддержки инвестиционных проектов в приоритетных секторах российской экономики, направленный на увеличение объемов кредитования. Специализированный угольный морской порт включает транспортно-перегрузочный комплекс и объекты внутренней и внешней инфраструктуры, в том числе специализированный терминал для обработки угля, объекты тепло- и электроснабжения, ж/д инфраструктуру, объекты федеральной собственности. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на октябрь 2021 года. Инициатором проекта является группа СДС-Уголь, один из ведущих российских угледобывающих холдингов, реализующий значительную часть продукции на рынки стран АТР и заинтересованный в увеличении перегрузочных мощностей на Дальневосточном направлении. Партнером и участником проекта выступает группа РЖД, реализующая масштабный проект по развитию магистральной железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог с целью, в том числе, обеспечения расширения подходов к портам Дальнего Востока. Сумма кредитного лимита, предоставляемого синдикатом, составляет порядка 32 млрд рублей, из которых лимит Банка ВТБ — порядка 27 млрд рублей, средства ВЭБ.РФ — 5 млрд рублей. Юрий Соловьев, первый заместитель президента — председателя правления банка ВТБ: «Для ВТБ важно, что порт „Суходол“ имеет большое значение для развития всего Дальнего Востока, его инфраструктуры и промышленности. Реализация этого проекта позволит создать новые рабочие места, будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности этой территории, создаст новые возможности для экспорта российского угля. Важно отметить, что строительство проходит на высочайшем уровне с соблюдением всех экологических норм и требований по охране окружающей среды». Николай Цехомский, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ — член правления: «Инвестиции в создание современной портовой инфраструктуры являются одним из важнейших приоритетов ВЭБ.РФ. Порт Суходол — еще один дальневосточный проект ВЭБа в этой сфере. Мы уже финансируем строительство порта в бухте Ванино. Запуск этих проектов даст не только положительный эффект для экономики Дальнего Востока, но и расширит возможности для роста российского экспорта на Восток».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика