Сбербанк потратит на внедрение нового бренда 2,5 млрд рублей - «Пресс-релизы»
На внедрение нового бренда Сбербанк планирует потратить дополнительно (помимо плановых расходов) 2,5 млрд рублей в течение следующих 5-6 лет. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Офисы нового формата будут появляться в регионах уже в следующем году. «Мы планируем, что в следующем году в каждом регионе появится два-три таких офиса. Банкоматы будут меняться планово: теперь, как только аппарат будет подлежать замене, его сменит банкомат нового образца, представленный на конференции. Задачи поменять все банкоматы сразу не стоит», - рассказал Ведяхин.
Изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет сайты, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости, говорится в сообщении банка.
Сегодня прошла онлайн-конференция СберКоф, где Сбербанк официально представил свой новый бренд «Сбер».