Преимущества и недостатки дизельных двигателей » Финансы и Банки
Создать акаунт

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

14 ноя 2022, 22:15
СТАТЬИ
289
0
Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Автономные электростанции, работающие на дизельном топливе, по спросу превышают бензиновые модели. Причин несколько – горючее дешевле, продается на любой заправочной станции, качество вырабатываемой энергии на порядок выше. Однако есть моменты, которые вызывают сомнения при выборе агрегата. Цена на дэс 200 в Красноярске относятся к дорогому сегменту, поэтому большинство пользователей откладывают крупную покупку, обходясь бюджетными аналогами. Такая тактика позволяет экономить бюджет, но только на этапе покупки. При долгосрочной эксплуатации учитываются сильные и слабые стороны, которые не сильно зависят от стоимости.

Преимущества

Дизельные двигатели на автономных источниках питания популярны по ряду причин:

  1. Доступность. Сырье продается на любой заправочной станции. Благодаря этому не нужно делать больших запасов. Достаточно минимального резерва для решения форс-мажорных задач.
  2. Экономичность. При идеальных эксплуатационных условиях генератор потребляет 200 гр горючего для выработки 1 квт энергии. Бензиновые расходуют порядка 350 гр на аналогичное напряжение. Если станция используется постоянно, разница становится ощутимой.
  3. Качество энергии. Оборудование выдает стабильный ток на протяжении всего рабочего цикла.
  4. Большой моторесурс. Подразумевается временной интервал до капитального ремонта мотора.
  5. Экологичность. Благодаря наличию эффективной выхлопной системе, оснащенной фильтром, отработанные газы не наносят вред окружающей среде.
  6. Повышенный КПД. Определяется конструктивными особенностями камеры сгорания горючего. В результате вырабатывается больше мощности.

ДГУ имеют широкий модельный ряд. Можно подобрать оборудование под конкретные условия эксплуатации по заданным характеристикам.

Недостатки

Несмотря на обилие плюсов, есть несколько существенных минусов:

  1. Повышенный уровень шума. Особенно проявляется у крупногабаритных стационарных конструкций. Проблема решается монтажом специального кожуха, прокладкой звукоизоляционного слоя или удалением станции на максимальное от жилых зданий расстояние.
  2. Сложности монтажа. Дизельные источники питания устанавливаются с соблюдением ряда правил, нарушение которых снижает производительность.
  3. Быстрое обесценивание. Продать генератор, отслуживший 5-7 лет, проблематично. Особенно если срок подходит к капитальному ремонту мотора. Цена снижается примерно вполовину от исходной стоимости.
  4. Дорогой ремонт. Под реставрацию изношенных рабочих узлов и устранения внеплановых поломок выделяется отдельная статья расходов.
  5. Сезонность. Дизельное горючее имеет свойство кристаллизоваться при понижении температуры. Чтобы исключить промерзание топливной системы, требуется заправка определенной маркой сырья. Летнее сохраняет вязкость до -5°. Зимнее – обеспечивает быстрый запуск при -35°. Арктическое выдерживает морозы до -50°. Если топливо залито не по сезону, перед запуском генератор прогревается переносом в отапливаемое помещение или строительным тепловыми пушками.

Особенно тяжело ДГУ дается работа зимой. Двигателю требуется больше времени на прогрев, что влечет увеличение расхода горючего. Запуск переохлажденной системы повышает скорость износа конструктивных элементов и рабочих узлов. Если планируется активно использовать генератор в условии пониженных температур, рекомендовано на этапе монтажа спроектировать качественную теплоизоляцию. Слой утеплителя поддерживает заданный микроклимат, независимо от внешних климатических изменений.


Автономные электростанции, работающие на дизельном топливе, по спросу превышают бензиновые модели. Причин несколько – горючее дешевле, продается на любой заправочной станции, качество вырабатываемой энергии на порядок выше. Однако есть моменты, которые вызывают сомнения при выборе агрегата. Цена на дэс 200 в Красноярске относятся к дорогому сегменту, поэтому большинство пользователей откладывают крупную покупку, обходясь бюджетными аналогами. Такая тактика позволяет экономить бюджет, но только на этапе покупки. При долгосрочной эксплуатации учитываются сильные и слабые стороны, которые не сильно зависят от стоимости. Преимущества Дизельные двигатели на автономных источниках питания популярны по ряду причин: Доступность. Сырье продается на любой заправочной станции. Благодаря этому не нужно делать больших запасов. Достаточно минимального резерва для решения форс-мажорных задач. Экономичность. При идеальных эксплуатационных условиях генератор потребляет 200 гр горючего для выработки 1 квт энергии. Бензиновые расходуют порядка 350 гр на аналогичное напряжение. Если станция используется постоянно, разница становится ощутимой. Качество энергии. Оборудование выдает стабильный ток на протяжении всего рабочего цикла. Большой моторесурс. Подразумевается временной интервал до капитального ремонта мотора. Экологичность. Благодаря наличию эффективной выхлопной системе, оснащенной фильтром, отработанные газы не наносят вред окружающей среде. Повышенный КПД. Определяется конструктивными особенностями камеры сгорания горючего. В результате вырабатывается больше мощности. ДГУ имеют широкий модельный ряд. Можно подобрать оборудование под конкретные условия эксплуатации по заданным характеристикам. Недостатки Несмотря на обилие плюсов, есть несколько существенных минусов: Повышенный уровень шума. Особенно проявляется у крупногабаритных стационарных конструкций. Проблема решается монтажом специального кожуха, прокладкой звукоизоляционного слоя или удалением станции на максимальное от жилых зданий расстояние. Сложности монтажа. Дизельные источники питания устанавливаются с соблюдением ряда правил, нарушение которых снижает производительность. Быстрое обесценивание. Продать генератор, отслуживший 5-7 лет, проблематично. Особенно если срок подходит к капитальному ремонту мотора. Цена снижается примерно вполовину от исходной стоимости. Дорогой ремонт. Под реставрацию изношенных рабочих узлов и устранения внеплановых поломок выделяется отдельная статья расходов. Сезонность. Дизельное горючее имеет свойство кристаллизоваться при понижении температуры. Чтобы исключить промерзание топливной системы, требуется заправка определенной маркой сырья. Летнее сохраняет вязкость до -5°. Зимнее – обеспечивает быстрый запуск при -35°. Арктическое выдерживает морозы до -50°. Если топливо залито не по сезону, перед запуском генератор прогревается переносом в отапливаемое помещение или строительным тепловыми пушками. Особенно тяжело ДГУ дается работа зимой. Двигателю требуется больше времени на прогрев, что влечет увеличение расхода горючего. Запуск переохлажденной системы повышает скорость износа конструктивных элементов и рабочих узлов. Если планируется активно использовать генератор в условии пониженных температур, рекомендовано на этапе монтажа спроектировать качественную теплоизоляцию. Слой утеплителя поддерживает заданный микроклимат, независимо от внешних климатических изменений.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru