Многофункциональный оnline-сервис Абсолют.market за - «Абсолют Банк»

Уважаемые клиенты!
Информируем вас об участившихся случаях рассылки в социальных сетях сообщений от мошенников, которые выдают себя за сотрудников Абсолют Банка, используя бренд и логотип банка.
Обратите особое внимание на то, что мошенники могут представляться сотрудниками службы безопасности, специалистами службы технической поддержки или колл-центра Абсолют Банка и предлагать различные услуги: срочно провести операцию по разблокировке карты, по отмене перевода, поучаствовать в различных акциях банка, протестировать новое мобильное приложение Абсолют Банка и т.п. в зависимости от содержания сообщений.
В настоящее время в социальных сетях Абсолют Банк НЕ проводит никаких акций и не приглашает принять участие в исследованиях!
Абсолют Банк НЕ проводит тестирование мобильного приложения!
Не следуйте инструкциям мошенников, так как существует опасность перевода личных средств на электронные кошельки, банковские карты, телефоны мошенников или подключения вашей банковской карты к сервису "Мобильный банк" на телефоне, указанном мошенником, что позволит ему самостоятельно перевести деньги с вашей карты на чужую.
Вы всегда можете найти интересующую информацию о продуктах банка и действующих акциях на официальном сайте Абсолют Банка.
Кроме того, свои вопросы вы можете адресовать сотрудникам колл-центра Абсолют Банка по общему официальному телефону: 8 800 200-200-5 (моб *2005). При любом сомнительном обращении к вам по телефону или смс обращайтесь по официальному номеру.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить» - «Интервью»
Банковские колл-центры начинают приносить прибыль и постепенно переезжают из столицы в регионы. О том, как и зачем это происходит, а также о жалобах клиентов, технических новинках и японском

Наталья Смирнова: «В пиковые дни мы получаем 120 тысяч обращений по всей стране» - «Интервью»
С 15 августа клиенты ВТБ 24 смогут получать информацию об остатке средств на картсчете только в автоматическом режиме: либо через систему IVR, либо подключив СМС-оповещение, либо через «Телебанк». В
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются