Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных - «Абсолют Банк»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования, оформлению и проведению полного и частичного досрочного погашения ипотечного кредита, а также с вопросами по различным платежам в интернет-банке «Абсолют On-line» (с карты на карту, в другие банки и др.).
Основное преимущество онлайн-чата — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.
Ежедневно по чату в банк обращаются около 150 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.
Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам и продолжает улучшать качество клиентского обслуживания.
Смотрите также:
Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания...
Абсолют Банк продлевает акцию по оформлению налогового - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк продлевает акцию по оформлению налогового вычета на недвижимое имущество до 31 декабря 2018 (включительно). Оформить услугу с рекордной скидкой - 40% - может любой желающий. Стоимость
Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются