Абсолют Банк продлевает акцию по оформлению налогового - «Абсолют Банк»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 37 тысяч консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в октябре в онлайн-чат поступило 5 тысяч обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами ипотечного кредитования и условий по вкладам. Наиболее популярным остается канал чата в мобильном приложении «Абсолют mobile»: чаще всего здесь встречаются вопросы по способам погашения кредитов (частичное, полное), а также по различным платежам с использование карт и счетов, открытых в Абсолют Банке.
Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также, если клиент находится за границей. Переписку можно вести в удобном для себя режиме.
Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность. Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.
Смотрите также:
Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство
Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных кредитов по итогам II квартала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма выданных жилищных займов составила около
Абсолют Банк вручил онлайн-подарки более 700 клиентам, - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк вручил онлайн-подарки более 700 клиентам, открывшим в банке депозит по акции "Салют, Абсолют!"
Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются