Абсолют Банк продлевает акцию по оформлению налогового - «Абсолют Банк»

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 37 тысяч консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в октябре в онлайн-чат поступило 5 тысяч обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами ипотечного кредитования и условий по вкладам. Наиболее популярным остается канал чата в мобильном приложении «Абсолют mobile»: чаще всего здесь встречаются вопросы по способам погашения кредитов (частичное, полное), а также по различным платежам с использование карт и счетов, открытых в Абсолют Банке.
Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также, если клиент находится за границей. Переписку можно вести в удобном для себя режиме.
Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность. Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

«Вкладчики стали открывать депозиты на меньшие суммы» - «Интервью»
Портал Банки.ру и группа ВТБ провели первый круглый стол в рамках совместного проекта по повышению финансовой грамотности. Тема — «Ситуация на рынке депозитов: как правильно сделать вклад?». На

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются