Абсолют Банк повысил ставки по пополняемо-отзывному - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО. Такой результат был получен в ходе проведения VII Независимого Исследования «TOP-20. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» среди 70-ти ведущих финансовых организаций.
Эксперты оценивали уровень качества и скорость предоставления клиентского сервиса сотрудниками контактных центров по телефону, e-mail, в онлайн-чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях. За основу аналитики взяли несколько параметров оценки: базовые элементы общения, эмпатия, способность оперативно решить вопрос, ориентация на клиента, доступность и уровень омниканальности сервиса.
"Мы рады получить такую высокую оценку качества работы нашего контактного центра, которая отражает вклад всей команды. Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам, поэтому мы постоянно совершенствуем работу контактного центра. Мы хотим, чтобы нашим клиентам было комфортно и приятно выстраивать свое взаимодействие с банком, как в голосовых, так и в цифровых каналах обслуживания!"- прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Светлана Павленко.
Смотрите также:
Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО. Такой результат был получен в ходе проведения VII
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала
Абсолют Банк занял третье место по динамике прироста - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк занял третье место по динамике прироста объема выданных в первом полугодии 2016 года жилищных кредитов среди крупнейших ипотечных банков...
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания...
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются