Абсолют Банк вручил онлайн-подарки более 700 клиентам, - «Абсолют Банк»

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.
За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.
Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Зачем банку собственный PUSH-сервер? - «Финансы»
Банки всегда отличались тем, что умели считать деньги. Поэтому технология push, которая позволяет существенно сэкономить на стоимости уведомлений (push в среднем в десять раз дешевле СМС), все

В МКБ Мобайл 2 реализована возможность получения PUSH-уведомлений - «Московский кредитный банк»
С начала марта для пользователей мобильного приложения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА МКБ Мобайл 2 доступна возможность получать PUSH—уведомления от банка. PUSH — технология отправки уведомлений

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются