Абсолют Банк улучшил условия по акции Flex Price: - «Абсолют Банк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Абсолют Банк улучшил условия по акции Flex Price: - «Абсолют Банк»

15 ноя 2020, 00:00
Абсолют Банк
0
0
Абсолют Банк улучшил условия по акции Flex Price: - «Абсолют Банк»


С началом осени держатели карт Абсолют Банка и пользователи мобильного приложения «Абсолют Mobile» стали тратить на 20% больше денег на цифровую и бытовую технику, а также на покупки в интернет-магазинах и оплату всевозможных интернет-сервисов. Примерно на 10% по сравнению с летним периодом выросли затраты на медицину и категорию «красота и спорт». А вот на подарки-цветы, рестораны и путешествия люди стали тратить на 15-20% меньше.
По итогам трех кварталов 2020 года, 45% карточного портфеля клиента занимали повседневные расходы в супермаркетах: на покупку товаров первой необходимости и продуктов было потрачено более 875 миллионов рублей.  Следом идут три категории: «авто», «дом, ремонт» и «одежда, обувь», которые занимают примерно равные сегменты в 10-11%. На каждую из них затраты клиентов Банка превысили 200 миллионов рублей. Чуть меньше по 5-7% приходится на медицину, путешествия и цифровую технику.
Всего за девять месяцев 2020 года по картам Абсолют Банка было проведено почти два миллиона операций на сумму более двух миллиардов рублей.

С началом осени держатели карт Абсолют Банка и пользователи мобильного приложения «Абсолют Mobile» стали тратить на 20% больше денег на цифровую и бытовую технику, а также на покупки в интернет-магазинах и оплату всевозможных интернет-сервисов. Примерно на 10% по сравнению с летним периодом выросли затраты на медицину и категорию «красота и спорт». А вот на подарки-цветы, рестораны и путешествия люди стали тратить на 15-20% меньше. По итогам трех кварталов 2020 года, 45% карточного портфеля клиента занимали повседневные расходы в супермаркетах: на покупку товаров первой необходимости и продуктов было потрачено более 875 миллионов рублей. Следом идут три категории: «авто», «дом, ремонт» и «одежда, обувь», которые занимают примерно равные сегменты в 10-11%. На каждую из них затраты клиентов Банка превысили 200 миллионов рублей. Чуть меньше по 5-7% приходится на медицину, путешествия и цифровую технику. Всего за девять месяцев 2020 года по картам Абсолют Банка было проведено почти два миллиона операций на сумму более двух миллиардов рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика