11.11.13. Акция для клиентов Банка по бесплатному переходу с системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» на систему «iBank 2» - Банк «ГЛОБЭКС»
Уважаемые клиенты банка «ГЛОБЭКС»!
C 11 ноября 2013 года банк «ГЛОБЭКС» начинает акцию по бесплатному переводу действующих клиентов Московского регионального центра с системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» на систему «iBank 2».
Основными преимуществами системы «iBank 2» являются:
Возможность работы в системе из любой точки мира;
Система работает на любой современной операционной системе и со всеми современными браузерами;
Система «iBank 2» позволяет оперативно получать информацию о выписках, остатках, статусах, ранее отправленных в Банк документах;
Система «iBank 2» обеспечивает гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием российских криптографических алгоритмов, осуществляется контроль целостности передаваемых данных;
Хранение секретных ключей электронной подписи в защищенных устройствах - USB-токенах.
Перевод клиентов Банка на систему «iBank 2» будет осуществляться бесплатно в период с 11 ноября 2013 года по 1 апреля 2014 года. По окончании указанного периода доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» будет прекращен.
Более полную информацию по переходу клиентов Банка на систему «iBank 2» можно получить в Службе технической поддержки по телефону: 8-800-7007-555.
Смотрите также:
30.01.14. Филиал «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» повышает безопасность платежей и переходит на систему дистанционного обслуживания «iBank 2» - Банк «ГЛОБЭКС»
Новосибирск – 30.01.2014 г. – Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) повышает безопасность дистанционного банковского обслуживания в региональных отделениях. Филиал «Новосибирский» с 30 января 2014
16.01.14. Филиал «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» повышает безопасность платежей и переходит на систему дистанционного обслуживания «iBank 2» - Банк «ГЛОБЭКС»
г. Нижний Новгород – 16.01.2014 г. Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) повышает безопасность дистанционного банковского обслуживания в Нижнем Новгороде. C 16 января 2014 года действующие клиенты
23.01.13. Вниманию пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк"! - Банк «ГЛОБЭКС»
С 23 января 2013 года с целью повышения уровня безопасности при работе с системой дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" банк “ГЛОБЭКС” предлагает своим Клиентам – юридическим лицам во
26.05.17. Вниманию пользователей системы «ГЛОБЭКС он-лайн» для физических лиц - Банк «ГЛОБЭКС»
Уважаемые клиенты! Банк «Глобэкс» (Группа Внешэкономбанка) информирует Вас, что в период времени с 23:00 (мск) 27 мая до 8:00 (мск) 28 мая в связи с проведением технических работ Система
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются