23.01.13. Вниманию пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк"! - Банк «ГЛОБЭКС»
С 23 января 2013 года с целью повышения уровня безопасности при работе с системой дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" банк “ГЛОБЭКС” предлагает своим Клиентам – юридическим лицам во всех офисах банка, в качестве дополнительной меры безопасности в системе ДБО, использовать электронное устройство eToken PRO – персональное средство для защищенного хранения данных, поддерживающее работу с цифровыми сертификатами и электронной подписью.
Использование устройства eToken PRO для хранения электронных ключей существенно повышает безопасность системы “Клиент-Банк”, так как ключ электронной подписи, находящийся в устройстве eToken PRO, не может быть извлечен, а стало быть, скопирован злоумышленниками. Это гарантируется технологией использования устройства eToken PRO и клиенту остается позаботиться только о безопасном хранении устройства.
По вопросам предоставления устройства eToken PRO, обращайтесь в офисы банка.
Смотрите также:
Татфондбанк начинает продажу устройств eToken PASS для Интернет-банкинга - «Татфондбанк»
АИКБ «Татфондбанк» продолжает совершенствовать дистанционное банковское обслуживание юридических лиц и предлагает эффективное устройство для повышения защиты доступа к расчетному счету – eToken PASS.
11.11.13. Акция для клиентов Банка по бесплатному переходу с системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» на систему «iBank 2» - Банк «ГЛОБЭКС»
Уважаемые клиенты банка «ГЛОБЭКС»! C 11 ноября 2013 года банк «ГЛОБЭКС» начинает акцию по бесплатному переводу действующих клиентов Московского регионального центра с системы дистанционного
Балтинвестбанк увеличил на 40% число клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию - «Пресс-релизы»
Число новых клиентов Балтинвестбанка по расчетно-кассовому обслуживанию за первое полугодие 2016 года увеличилось на 40% по сравнению с показателями 2015 года. За это время было открыто более 1330
16.01.14. Филиал «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» повышает безопасность платежей и переходит на систему дистанционного обслуживания «iBank 2» - Банк «ГЛОБЭКС»
г. Нижний Новгород – 16.01.2014 г. Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) повышает безопасность дистанционного банковского обслуживания в Нижнем Новгороде. C 16 января 2014 года действующие клиенты
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются