Балтинвестбанк увеличил на 40% число клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию - «Пресс-релизы»
Число новых клиентов Балтинвестбанка по расчетно-кассовому обслуживанию за первое полугодие 2016 года увеличилось на 40% по сравнению с показателями 2015 года. За это время было открыто более 1330 счетов новым клиентам — юридическим лицам. Наибольший прирост клиентской базы наблюдался с апреля по май 2016 года — в период действия акции с предложением о бесплатном открытии счета новым клиентам и бесплатном ведении счета в течение трех месяцев.
В настоящее время Балтинвестбанк предлагает своим клиентам выгодные условия по открытию счетов в рублях и иностранной валюте с возможностью дополнительной экономии расходов при подключении «Пакета услуг РКО».
Клиенты банка могут управлять своими счетами через каналы дистанционного банковского обслуживания с бесплатным подключением к подсистеме ДБО «Интернет-Клиент». При этом сохраняется опция SMS-уведомлений об операциях по счетам, есть возможность использования дополнительных средств современной защиты при работе со счетами -USB-ключ «eToken», MAC-фильтрация, eToken PASS.
Кроме того, Балтинвестбанк может оформить для клиента корпоративную карту для удобства расчетов и оплаты расходов, связанных с хозяйственной деятельностью организации.
Более подробную информацию о тарифах по расчетно-кассовому обслуживанию Балтинвестбанка можно получить на сайте, а также по телефону справочной службы 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).