Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе

19 дек 2015, 04:00
Банк Санкт-Петербург
211
0
Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе

На прошлой неделе в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций» Владимир Китляр, руководитель Группы развития и поддержки бизнеса электронной коммерции ДРБ, выступил с докладом об инновациях в мобильном банкинге.



В завершение конференции состоялась церемония награждения победителей премии Customer eXperience Awards Russia 2015. Несколько инновационных проектов Банка «Санкт-Петербург» были признаны международным жюри лучшими на российском рынке. Банк получил награды в номинациях:



1. «Инициатива года» за инновационные сервисы безбумажного мобильного банкинга: кредитный лимит в мобильном банке и самообучающийся сервис автоматизации оплаты квитанций WikiPay.



2. «Лучший мультиканальный клиентский опыт» за мультиканальность и омниканальность в продажах.



3. Гран При CX Awards Russia 2015 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России. Данная премия присуждена жюри на основе активности Банка «Санкт-Петербург» в работе над инновациями в банкинге.


На прошлой неделе в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций» Владимир Китляр, руководитель Группы развития и поддержки бизнеса электронной коммерции ДРБ, выступил с докладом об инновациях в мобильном банкинге. В завершение конференции состоялась церемония награждения победителей премии Customer eXperience Awards Russia 2015. Несколько инновационных проектов Банка «Санкт-Петербург» были признаны международным жюри лучшими на российском рынке. Банк получил награды в номинациях: 1. «Инициатива года» за инновационные сервисы безбумажного мобильного банкинга: кредитный лимит в мобильном банке и самообучающийся сервис автоматизации оплаты квитанций WikiPay. 2. «Лучший мультиканальный клиентский опыт» за мультиканальность и омниканальность в продажах. 3. Гран При CX Awards Russia 2015 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России. Данная премия присуждена жюри на основе активности Банка «Санкт-Петербург» в работе над инновациями в банкинге.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика