Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе

19 дек 2015, 04:00
Банк Санкт-Петербург
262
0
Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе

На прошлой неделе в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций» Владимир Китляр, руководитель Группы развития и поддержки бизнеса электронной коммерции ДРБ, выступил с докладом об инновациях в мобильном банкинге.



В завершение конференции состоялась церемония награждения победителей премии Customer eXperience Awards Russia 2015. Несколько инновационных проектов Банка «Санкт-Петербург» были признаны международным жюри лучшими на российском рынке. Банк получил награды в номинациях:



1. «Инициатива года» за инновационные сервисы безбумажного мобильного банкинга: кредитный лимит в мобильном банке и самообучающийся сервис автоматизации оплаты квитанций WikiPay.



2. «Лучший мультиканальный клиентский опыт» за мультиканальность и омниканальность в продажах.



3. Гран При CX Awards Russia 2015 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России. Данная премия присуждена жюри на основе активности Банка «Санкт-Петербург» в работе над инновациями в банкинге.


На прошлой неделе в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций» Владимир Китляр, руководитель Группы развития и поддержки бизнеса электронной коммерции ДРБ, выступил с докладом об инновациях в мобильном банкинге. В завершение конференции состоялась церемония награждения победителей премии Customer eXperience Awards Russia 2015. Несколько инновационных проектов Банка «Санкт-Петербург» были признаны международным жюри лучшими на российском рынке. Банк получил награды в номинациях: 1. «Инициатива года» за инновационные сервисы безбумажного мобильного банкинга: кредитный лимит в мобильном банке и самообучающийся сервис автоматизации оплаты квитанций WikiPay. 2. «Лучший мультиканальный клиентский опыт» за мультиканальность и омниканальность в продажах. 3. Гран При CX Awards Russia 2015 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России. Данная премия присуждена жюри на основе активности Банка «Санкт-Петербург» в работе над инновациями в банкинге.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru