Сайт Банка «Санкт-Петербург» занял 1 место » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сайт Банка «Санкт-Петербург» занял 1 место

28 фев 2016, 19:00
Банк Санкт-Петербург
219
0
Сайт Банка «Санкт-Петербург» занял 1 место

По итогам проведенного Ассоциацией банков Северо-Запада конкурса лучших банковский сайтов за 2015 год сайт Банка «Санкт-Петербург» занял 1 место, набрав, по оценке жюри, 4.70 баллов.



Сайт был оценен по таким критериям, как удобство использования, дизайн, качество изложенной информации о банке и предоставляемым услугам, наличие финансовой отчетности и т.д. В состав жюри вошли представители банков и руководители Ассоциации банков Северо-Запада.



Сайт банка уже не первый раз одерживает победу в конкурсе: в 2014 году банку также было присуждено 1 место.



«При разработке и внедрении нового функционала в сфере digital-банкинга мы всегда руководствуемся простым и беспроигрышным правилом: необходимо увидеть продукт глазами нашего пользователя, уметь думать, как пользователь продукта, и как следствие - понимать, будет ли та или иная опция на практике удобна и полезна нашим клиентам, - говорит руководитель бизнеса электронной коммерции Банка «Санкт-Петербург» Владимир Китляр. - Мы улучшаем сервисы и содержание нашего сайта в режиме непрерывной ежедневной работы. Важная составляющая успеха также и в том, что мы методично мониторим актуальные инновации и тренды, причем не только в сфере банковских сайтов, но и в целом в отрасли современного сайтостроительства и юзабилити digital-каналов. В развитии сайта мы используем рекомендации ведущих российских юзабилити-компаний, руководствуясь принципом удобства сайта для конечных пользователей. Когда пользователю не приходится тратить время на поиск условий, документов, способов связи - растет его лояльность к банку, позитив в восприятии наших предложений. Поэтому правильный банковский сайт - это не только актуальные технологии, но и внимание к реальным потребностям людей».





По итогам проведенного Ассоциацией банков Северо-Запада конкурса лучших банковский сайтов за 2015 год сайт Банка «Санкт-Петербург» занял 1 место, набрав, по оценке жюри, 4.70 баллов. Сайт был оценен по таким критериям, как удобство использования, дизайн, качество изложенной информации о банке и предоставляемым услугам, наличие финансовой отчетности и т.д. В состав жюри вошли представители банков и руководители Ассоциации банков Северо-Запада. Сайт банка уже не первый раз одерживает победу в конкурсе: в 2014 году банку также было присуждено 1 место. «При разработке и внедрении нового функционала в сфере digital-банкинга мы всегда руководствуемся простым и беспроигрышным правилом: необходимо увидеть продукт глазами нашего пользователя, уметь думать, как пользователь продукта, и как следствие - понимать, будет ли та или иная опция на практике удобна и полезна нашим клиентам, - говорит руководитель бизнеса электронной коммерции Банка «Санкт-Петербург» Владимир Китляр. - Мы улучшаем сервисы и содержание нашего сайта в режиме непрерывной ежедневной работы. Важная составляющая успеха также и в том, что мы методично мониторим актуальные инновации и тренды, причем не только в сфере банковских сайтов, но и в целом в отрасли современного сайтостроительства и юзабилити digital-каналов. В развитии сайта мы используем рекомендации ведущих российских юзабилити-компаний, руководствуясь принципом удобства сайта для конечных пользователей. Когда пользователю не приходится тратить время на поиск условий, документов, способов связи - растет его лояльность к банку, позитив в восприятии наших предложений. Поэтому правильный банковский сайт - это не только актуальные технологии, но и внимание к реальным потребностям людей».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика