Банк занял первое место по итогам конкурса сайтов банков-членов АБСЗ » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк занял первое место по итогам конкурса сайтов банков-членов АБСЗ

10 сен 2019, 04:06
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк занял первое место по итогам конкурса сайтов банков-членов АБСЗ

Подведены итоги конкурса сайтов банков-членов Ассоциации банков Северо-Запада. Первое место занял сайт Банка «Санкт-Петербург».



В ходе оценки конкурсная комиссия учитывала общий графический дизайн сайтов банков, удобство пользования, качество изложения информации о банке, предоставляемых им услугах и его филиальной сети, наличие финансовой отчетности и основных установочных сведений о кредитной организации, а также ряд других критериев. В состав экспертной комиссии конкурса входили сотрудники и руководители АБСЗ, а также представители банков.



«Новый сайт банка появился в 2013 году. Он был разработан в рамках стратегии банка, включающей акцент на развитие электронных каналов работы банка с клиентами. Сайт сделан с учетом всех современных тенденций в дизайне и юзабилити, содержит всю необходимую клиенту информацию. И самое главное - нашим сайтом удобно пользоваться, ведь его структура и наполнение составлены исходя из интересов клиента, с точки зрения пользователя, а не разработчика. Практически любую интересную вам информацию вы найдете на нашем сайте в один-два клика» - отметила Марина Гориловская, директор дирекции розничного бизнеса Банка «Санкт-Петербург».





Подведены итоги конкурса сайтов банков-членов Ассоциации банков Северо-Запада. Первое место занял сайт Банка «Санкт-Петербург». В ходе оценки конкурсная комиссия учитывала общий графический дизайн сайтов банков, удобство пользования, качество изложения информации о банке, предоставляемых им услугах и его филиальной сети, наличие финансовой отчетности и основных установочных сведений о кредитной организации, а также ряд других критериев. В состав экспертной комиссии конкурса входили сотрудники и руководители АБСЗ, а также представители банков. «Новый сайт банка появился в 2013 году. Он был разработан в рамках стратегии банка, включающей акцент на развитие электронных каналов работы банка с клиентами. Сайт сделан с учетом всех современных тенденций в дизайне и юзабилити, содержит всю необходимую клиенту информацию. И самое главное - нашим сайтом удобно пользоваться, ведь его структура и наполнение составлены исходя из интересов клиента, с точки зрения пользователя, а не разработчика. Практически любую интересную вам информацию вы найдете на нашем сайте в один-два клика» - отметила Марина Гориловская, директор дирекции розничного бизнеса Банка «Санкт-Петербург».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru