Клиенты Банка «Санкт-Петербург» за 2019 год направили 10 млн рублей на благотворительность » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты Банка «Санкт-Петербург» за 2019 год направили 10 млн рублей на благотворительность

29 янв 2020, 12:18
Банк Санкт-Петербург
0
0
Клиенты Банка «Санкт-Петербург» за 2019 год направили 10 млн рублей на благотворительность

Клиенты Банка «Санкт-Петербург» за прошедший год направили 10 млн. рублей на благотворительность только через электронные каналы Банка.



Это общая сумма платежей, перечисленных в 2019 году Банком в адрес партнеров-вендоров из категории «Благотворительность» раздела платежей интернет и мобильного банков. При этом, всего за 2019 год было совершено более 10 тысяч переводов, то есть в среднем сумма одного платежа на доброе дело составила 1 тыс. рублей.



Платежи в адрес партнеров Банка через дистанционные каналы не облагаются комиссией. Большинство клиентов Банка сделали отчисления в благотворительные фонды своими регулярными платежами и помогают организациям на постоянной основе. Сервис автоплатежа в пользу благотворительных организацией был реализован в 2013 году.



«Благодаря цифровизации бизнеса сегодня банк становится для своих клиентов не только финансовыми помощником, а еще позволяет легко и быстро совершать добрые поступки, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Очень многие клиенты уже давно оценили преимущества дистанционных платежей: сейчас их доля составляет 98%. И особенно отрадно, что благодаря удобству наших цифровых каналов теперь люди отводят благотворительности повседневную роль. Социальная ответственность для Банка «Санкт-Петербург» не просто слова, это приоритет во всей нашей деятельности, поэтому мы рады, что наши клиенты думают так же, как и мы».



Как настроить регулярный платеж в пользу благотворительности в интернет- и мобильном банке, можно узнать на сайте.


Клиенты Банка «Санкт-Петербург» за прошедший год направили 10 млн. рублей на благотворительность только через электронные каналы Банка. Это общая сумма платежей, перечисленных в 2019 году Банком в адрес партнеров-вендоров из категории «Благотворительность» раздела платежей интернет и мобильного банков. При этом, всего за 2019 год было совершено более 10 тысяч переводов, то есть в среднем сумма одного платежа на доброе дело составила 1 тыс. рублей. Платежи в адрес партнеров Банка через дистанционные каналы не облагаются комиссией. Большинство клиентов Банка сделали отчисления в благотворительные фонды своими регулярными платежами и помогают организациям на постоянной основе. Сервис автоплатежа в пользу благотворительных организацией был реализован в 2013 году. «Благодаря цифровизации бизнеса сегодня банк становится для своих клиентов не только финансовыми помощником, а еще позволяет легко и быстро совершать добрые поступки, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Очень многие клиенты уже давно оценили преимущества дистанционных платежей: сейчас их доля составляет 98%. И особенно отрадно, что благодаря удобству наших цифровых каналов теперь люди отводят благотворительности повседневную роль. Социальная ответственность для Банка «Санкт-Петербург» не просто слова, это приоритет во всей нашей деятельности, поэтому мы рады, что наши клиенты думают так же, как и мы». Как настроить регулярный платеж в пользу благотворительности в интернет- и мобильном банке, можно узнать на сайте.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика