Банк «Возрождение» запускает программу поддержки старшего поколения «Забота» - Банк «Возрождение» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Возрождение» запускает программу поддержки старшего поколения «Забота» - Банк «Возрождение»

01 июл 2018, 13:00
Банк Возрождение
0
0
Банк «Возрождение» запускает программу поддержки старшего поколения «Забота» - Банк «Возрождение»


Банк «Возрождение» запускает сервис удаленных консультаций и сопровождения для людей старшего возраста и членов их семей «Забота». Программа включает полную информационную поддержку по жизненно-бытовым, социальным, юридическим и экстренным вопросам. Сервис действует по всей стране 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


Консультации оказывают квалифицированные специалисты, готовые дать советы по самому широкому кругу вопросов, волнующих пожилых людей: вопросам социальных льгот, ЖКХ, защиты потребительских прав, наследственного права и многим другим.


В рамках отдельной услуги «Все хорошо» предусмотрен регулярный выход на связь с клиентом или его родственниками по согласованному графику, чтобы удостовериться, что с ними все в порядке, и в случае необходимости — оказать поддержку.


Для подключения сервиса клиенту достаточно приобрести в ближайшем офисе Банка сертификат программы поддержки «Забота». В зависимости от видов и количества услуг на выбор предлагается 3 годовых пакета: «Стандарт», «Оптимальный» и «Семейный», стоимость которых составляет соответственно 2 500 рублей, 4 500 рублей и 6 500 рублей. Услугами можно воспользоваться любым удобным способом: по бесплатному телефонному номеру, электронной почте или через личный кабинет.


Партнером банка по проекту является компания «Консилиум М.Д.». Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте Банка в разделе «Частным клиентам» и по телефону 8 800 755-00-05 (бесплатно по России).

Банк «Возрождение» запускает сервис удаленных консультаций и сопровождения для людей старшего возраста и членов их семей «Забота». Программа включает полную информационную поддержку по жизненно-бытовым, социальным, юридическим и экстренным вопросам. Сервис действует по всей стране 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Консультации оказывают квалифицированные специалисты, готовые дать советы по самому широкому кругу вопросов, волнующих пожилых людей: вопросам социальных льгот, ЖКХ, защиты потребительских прав, наследственного права и многим другим. В рамках отдельной услуги «Все хорошо» предусмотрен регулярный выход на связь с клиентом или его родственниками по согласованному графику, чтобы удостовериться, что с ними все в порядке, и в случае необходимости — оказать поддержку. Для подключения сервиса клиенту достаточно приобрести в ближайшем офисе Банка сертификат программы поддержки «Забота». В зависимости от видов и количества услуг на выбор предлагается 3 годовых пакета: «Стандарт», «Оптимальный» и «Семейный», стоимость которых составляет соответственно 2 500 рублей, 4 500 рублей и 6 500 рублей. Услугами можно воспользоваться любым удобным способом: по бесплатному телефонному номеру, электронной почте или через личный кабинет. Партнером банка по проекту является компания «Консилиум М.Д.». Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте Банка в разделе «Частным клиентам» и по телефону 8 800 755-00-05 (бесплатно по России).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru