Банк «Югра» выяснил, какие подарки мужчины купили на 8 марта - Банк «Югра» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Югра» выяснил, какие подарки мужчины купили на 8 марта - Банк «Югра»

09 мар 2017, 19:32
Банк Югра
0
0
Банк «Югра» выяснил, какие подарки мужчины купили на 8 марта - Банк «Югра»

Банк «Югра» выяснил, какие подарки к Международному женскому дню купили мужчины. ТОП-5 покупок возглавили цифровая техника и гаджеты. Самыми дорогими подарками стали путешествия (средний чек порядка 11 тыс. рублей). А самыми необычными расходами перед 8 марта оказались подписки на сайты знакомств.


Анализ транзакций по картам мужчин, проведенный банком в преддверии 8 марта и в день праздника, показал, что сильный пол делает ставку на практичные подарки. Лидерство в ТОП-5 праздничных покупок принадлежит цифровой технике и гаджетам (30%), на втором месте ожидаемо оказалась парфюмерия и косметика (25%), а замыкают тройку лидеров товары для дома (21%).


При этом домашние товары оказались абсолютным лидером по сумме чека – в среднем покупатели потратили на них 3 140 рублей против 2 420 рублей в парфюмерных магазинах и 1 800 рублей в салонах цифровой техники.


Также спросом пользуются ювелирные украшения и цветы (по карте их оплатили 7% покупателей) и подарочные карты (5%).


«Мы ежегодно анализируем операции по картам наших клиентов перед праздниками и отмечаем, как меняется покупательские предпочтения. Если 2-3 года назад большая часть расходов перед 8 марта приходилась на гипермаркеты бытовой техники и товаров для дома, то теперь мужчины охотнее выбирают в подарок мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. С другой стороны, неизменно большой объем транзакций по-прежнему приходится на парфюмерно-косметические магазины и рестораны», - сказал Дмитрий Шиляев, председатель правления банка «Югра».


Банк «Югра» выяснил, какие подарки к Международному женскому дню купили мужчины. ТОП-5 покупок возглавили цифровая техника и гаджеты. Самыми дорогими подарками стали путешествия (средний чек порядка 11 тыс. рублей). А самыми необычными расходами перед 8 марта оказались подписки на сайты знакомств. Анализ транзакций по картам мужчин, проведенный банком в преддверии 8 марта и в день праздника, показал, что сильный пол делает ставку на практичные подарки. Лидерство в ТОП-5 праздничных покупок принадлежит цифровой технике и гаджетам (30%), на втором месте ожидаемо оказалась парфюмерия и косметика (25%), а замыкают тройку лидеров товары для дома (21%). При этом домашние товары оказались абсолютным лидером по сумме чека – в среднем покупатели потратили на них 3 140 рублей против 2 420 рублей в парфюмерных магазинах и 1 800 рублей в салонах цифровой техники. Также спросом пользуются ювелирные украшения и цветы (по карте их оплатили 7% покупателей) и подарочные карты (5%). «Мы ежегодно анализируем операции по картам наших клиентов перед праздниками и отмечаем, как меняется покупательские предпочтения. Если 2-3 года назад большая часть расходов перед 8 марта приходилась на гипермаркеты бытовой техники и товаров для дома, то теперь мужчины охотнее выбирают в подарок мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. С другой стороны, неизменно большой объем транзакций по-прежнему приходится на парфюмерно-косметические магазины и рестораны», - сказал Дмитрий Шиляев, председатель правления банка «Югра».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика