Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - Банк «ФК Открытие» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - Банк «ФК Открытие»

06 авг 2017, 12:00
ФК Открытие
0
0
Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - Банк «ФК Открытие»

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber

27 июля 2017

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс.


«Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов».


В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.


Адрес электронной почты
пресс-центра: pr@ofc.ru


Звонок в банкМосква

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber 27 июля 2017 Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс. «Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов». В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров. Адрес электронной почты пресс-центра: pr@ofc.ru Звонок в банкМосква

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика