Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы»

29 июл 2017, 16:00
Пресс-релизы
0
0
Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber - «Пресс-релизы»

Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс.

«Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов».

В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.


Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через Viber. Теперь клиенты, у которых установлено мобильное приложение, будут получать оповещения о различных операциях по своему счету с помощью мессенджера. Стоит отметить, что если у клиента нет интернета, то он получит оповещение через обычный сервис смс. «Интеграция с мессенджерами и собственные пуш-уведомления — это новый эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Здесь больше функций и возможностей: например, никаких ограничений по длине сообщения в отличие от смс, — рассказал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». — Мы начинаем с Viber, но готовы развиваться в рамках любых других платформенных решений, которые обладают расширенным функционалом, высоким уровнем безопасности и, конечно же, популярны у наших клиентов». В будущем, банк планирует использовать возможности Viber и разнообразить сообщения для клиентов, добавив в них специальную серию стикеров.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru