Газпромбанк победил в номинации «Банк – партнер ритейла» 11 Июня 2019 - «Газпромбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк победил в номинации «Банк – партнер ритейла» 11 Июня 2019 - «Газпромбанк»

12 июн 2019, 08:00
Газпромбанк
0
0
Газпромбанк победил в номинации «Банк – партнер ритейла» 11 Июня 2019 - «Газпромбанк»



Москва, 11 июня 2019 года – Газпромбанк стал победителем в номинации «Банк – партнер ритейла» профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards 2019. Торжественное награждение состоялось на V Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
«Благодарим организаторов Retail Week Awards за высокую оценку деятельности Газпромбанка в области ритейла: победа в этом авторитетном конкурсе доказывает, что мы движемся в правильном направлении, успешно разрабатывая в интересах розничных компаний полезные сервисы, не имеющие аналогов на рынке. Газпромбанк планирует и в дальнейшем выступать с инициативами, нацеленными на достижение выдающихся результатов и сохранение лидирующих позиций в сфере ритейла», – прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Наталья Ляхович.
Retail Week Awards – конкурс, призванный отметить самых достойных представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Победа компании в номинации свидетельствует о ее плодотворной работе и высоком уровне потребительского доверия.
Ранее, 4 июня, в рамках «Недели Российского Ритейла» Газпромбанк организовал специальную сессию «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов», посвященную наличному и безналичному расчету, финансированию и 4D-модели партнерству.


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru


Москва, 11 июня 2019 года – Газпромбанк стал победителем в номинации «Банк – партнер ритейла» профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards 2019. Торжественное награждение состоялось на V Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». «Благодарим организаторов Retail Week Awards за высокую оценку деятельности Газпромбанка в области ритейла: победа в этом авторитетном конкурсе доказывает, что мы движемся в правильном направлении, успешно разрабатывая в интересах розничных компаний полезные сервисы, не имеющие аналогов на рынке. Газпромбанк планирует и в дальнейшем выступать с инициативами, нацеленными на достижение выдающихся результатов и сохранение лидирующих позиций в сфере ритейла», – прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Наталья Ляхович. Retail Week Awards – конкурс, призванный отметить самых достойных представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Победа компании в номинации свидетельствует о ее плодотворной работе и высоком уровне потребительского доверия. Ранее, 4 июня, в рамках «Недели Российского Ритейла» Газпромбанк организовал специальную сессию «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов», посвященную наличному и безналичному расчету, финансированию и 4D-модели партнерству. Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru