Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года
Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка.
В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года.
Каждый год, это мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и другие.
Перед церемонией награждения лауреатов премии были проведены бизнес-конференции на тему «Всегда ли прав клиент?». Открыл мероприятие форум, на котором выступил Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В своей презентации «От качества к количеству» он подробно рассказал достижениях Банка в области продаж и, конечно же, сервиса.
Вечером состоялась церемония награждения. МИнБанк в очередной раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года. Для МИнБанка эта премия означает не только признание Клиентов, но и является подтверждением верного направления в развитии клиентского сервиса.
Московский Индустриальный Банк постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса. Ведь основа любого бизнеса, а особенно банка – это открытые и доверительные отношения с Клиентом и качественная обратная связь. Помимо горячей линии для Клиентов 8 800 100 7474, МИнБанк предлагает оперативную связь по вопросам качества обслуживания по смс и через социальные сети, а также в отделениях оборудованы специальные сенсорные экраны, где Клиент может оставить свою оценку или комментарий «не отходя от кассы». Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».
В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года.
Каждый год, это мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и другие.
Перед церемонией награждения лауреатов премии были проведены бизнес-конференции на тему «Всегда ли прав клиент?». Открыл мероприятие форум, на котором выступил Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В своей презентации «От качества к количеству» он подробно рассказал достижениях Банка в области продаж и, конечно же, сервиса.
Вечером состоялась церемония награждения. МИнБанк в очередной раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года. Для МИнБанка эта премия означает не только признание Клиентов, но и является подтверждением верного направления в развитии клиентского сервиса.
Московский Индустриальный Банк постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса. Ведь основа любого бизнеса, а особенно банка – это открытые и доверительные отношения с Клиентом и качественная обратная связь. Помимо горячей линии для Клиентов 8 800 100 7474, МИнБанк предлагает оперативную связь по вопросам качества обслуживания по смс и через социальные сети, а также в отделениях оборудованы специальные сенсорные экраны, где Клиент может оставить свою оценку или комментарий «не отходя от кассы». Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».
Смотрите также:
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» Конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания» - «Пресс-релизы»
За вклад в развитие розничной банковской сферы ПАО Банк «Югра» награжден дипломом и памятным призом Общероссийской премии «За права потребителей и качество обслуживания». Банк стал одним из лауреатов
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются