Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года


В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года.
Каждый год, это мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и другие.
Перед церемонией награждения лауреатов премии были проведены бизнес-конференции на тему «Всегда ли прав клиент?». Открыл мероприятие форум, на котором выступил Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В своей презентации «От качества к количеству» он подробно рассказал достижениях Банка в области продаж и, конечно же, сервиса.
Вечером состоялась церемония награждения. МИнБанк в очередной раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года. Для МИнБанка эта премия означает не только признание Клиентов, но и является подтверждением верного направления в развитии клиентского сервиса.
Московский Индустриальный Банк постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса. Ведь основа любого бизнеса, а особенно банка – это открытые и доверительные отношения с Клиентом и качественная обратная связь. Помимо горячей линии для Клиентов 8 800 100 7474, МИнБанк предлагает оперативную связь по вопросам качества обслуживания по смс и через социальные сети, а также в отделениях оборудованы специальные сенсорные экраны, где Клиент может оставить свою оценку или комментарий «не отходя от кассы». Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Константин Шор: «Деньги, видимо, выбирают особых людей» - «Интервью»
Из окон кабинета начальника московского управления ЦБ Константина ШОРА открывается роскошный панорамный вид на Кремль, Красную площадь и храм Христа Спасителя. Шор сам придумывал проект этого здания

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что

Алексей Кудрин: «Проблемы не разрешены, а накапливаются» - «Интервью»
О своем взгляде на продолжающийся мировой кризис и экономическую ситуацию в России в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал экс-министр финансов РФ Алексей КУДРИН. О. Бычкова: Добрый вечер. Мы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются