Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года » Финансы и Банки
Создать акаунт

Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года

24 июн 2016, 16:00
Московский Индустриальный Банк
0
0
Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года
Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года
Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка.
В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года.
Каждый год, это мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и другие.
Перед церемонией награждения лауреатов премии были проведены бизнес-конференции на тему «Всегда ли прав клиент?». Открыл мероприятие форум, на котором выступил Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В своей презентации «От качества к количеству» он подробно рассказал достижениях Банка в области продаж и, конечно же, сервиса.

Вечером состоялась церемония награждения. МИнБанк в очередной раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года. Для МИнБанка эта премия означает не только признание Клиентов, но и является подтверждением верного направления в развитии клиентского сервиса.

Московский Индустриальный Банк постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса. Ведь основа любого бизнеса, а особенно банка – это открытые и доверительные отношения с Клиентом и качественная обратная связь. Помимо горячей линии для Клиентов 8 800 100 7474, МИнБанк предлагает оперативную связь по вопросам качества обслуживания по смс и через социальные сети, а также в отделениях оборудованы специальные сенсорные экраны, где Клиент может оставить свою оценку или комментарий «не отходя от кассы». Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».

Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года. Каждый год, это мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и другие. Перед церемонией награждения лауреатов премии были проведены бизнес-конференции на тему «Всегда ли прав клиент?». Открыл мероприятие форум, на котором выступил Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В своей презентации «От качества к количеству» он подробно рассказал достижениях Банка в области продаж и, конечно же, сервиса. Вечером состоялась церемония награждения. МИнБанк в очередной раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года. Для МИнБанка эта премия означает не только признание Клиентов, но и является подтверждением верного направления в развитии клиентского сервиса. Московский Индустриальный Банк постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса. Ведь основа любого бизнеса, а особенно банка – это открытые и доверительные отношения с Клиентом и качественная обратная связь. Помимо горячей линии для Клиентов 8 800 100 7474, МИнБанк предлагает оперативную связь по вопросам качества обслуживания по смс и через социальные сети, а также в отделениях оборудованы специальные сенсорные экраны, где Клиент может оставить свою оценку или комментарий «не отходя от кассы». Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика