Трижды Лауреат Премии «Права потребителей» с 2015 по 2017 год.
17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Конкурсная комиссия Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» третий год подряд признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей.
ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. ПАО «МИнБанк» уверенно развивается в этом направлении, благодаря, в первую очередь, нашим клиентам, которые охотно идут на обратную связь и совместно с нами делают процесс общения комфортным и эффективным. Спасибо!
ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. ПАО «МИнБанк» уверенно развивается в этом направлении, благодаря, в первую очередь, нашим клиентам, которые охотно идут на обратную связь и совместно с нами делают процесс общения комфортным и эффективным. Спасибо!
Смотрите также:
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» Конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге
Московский Индустриальный банк занял лидирующую позицию в клиентском рейтинге банков, согласно сайту sravni.ru.
Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года
«Клиент всегда прав» - для многих компаний – это не прост лозунг, но и руководство к масштабным действиям. В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей
Digital-продукты Банка «Санкт-Петербург» удостоились национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания»
16 июня в Сочи состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», общественно значимой награды, вручаемой наиболее успешным
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются