МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге » Финансы и Банки
Создать акаунт

МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге

23 окт 2015, 12:42
Московский Индустриальный Банк
209
0
МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге
Московский Индустриальный банк занял лидирующую позицию в клиентском рейтинге банков, согласно сайту sravni.ru.

Клиентский рейтинг банков пользователей и клиентов банков составлен на основе опроса Клиентов различных банков по финансовым услугам и качеству обслуживания. Максимальную оценку (37,2) получил Московский Индустриальный банк, что очередной раз подтверждает правильное направление работы клиентского сервиса банка.
Напомним, что совсем недавно конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Московский Индустриальный банк занял лидирующую позицию в клиентском рейтинге банков, согласно сайту sravni.ru. Клиентский рейтинг банков пользователей и клиентов банков составлен на основе опроса Клиентов различных банков по финансовым услугам и качеству обслуживания. Максимальную оценку (37,2) получил Московский Индустриальный банк, что очередной раз подтверждает правильное направление работы клиентского сервиса банка. Напомним, что совсем недавно конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика