МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге
Московский Индустриальный банк занял лидирующую позицию в клиентском рейтинге банков, согласно сайту sravni.ru.
Клиентский рейтинг банков пользователей и клиентов банков составлен на основе опроса Клиентов различных банков по финансовым услугам и качеству обслуживания. Максимальную оценку (37,2) получил Московский Индустриальный банк, что очередной раз подтверждает правильное направление работы клиентского сервиса банка.
Напомним, что совсем недавно конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Клиентский рейтинг банков пользователей и клиентов банков составлен на основе опроса Клиентов различных банков по финансовым услугам и качеству обслуживания. Максимальную оценку (37,2) получил Московский Индустриальный банк, что очередной раз подтверждает правильное направление работы клиентского сервиса банка.
Напомним, что совсем недавно конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Смотрите также:
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» Конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года
«Клиент всегда прав» - для многих компаний – это не прост лозунг, но и руководство к масштабным действиям. В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются