МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге » Финансы и Банки
Создать акаунт

МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге

23 окт 2015, 12:42
Московский Индустриальный Банк
270
0
МИнБанк - №1 в клиентском рейтинге
Московский Индустриальный банк занял лидирующую позицию в клиентском рейтинге банков, согласно сайту sravni.ru.

Клиентский рейтинг банков пользователей и клиентов банков составлен на основе опроса Клиентов различных банков по финансовым услугам и качеству обслуживания. Максимальную оценку (37,2) получил Московский Индустриальный банк, что очередной раз подтверждает правильное направление работы клиентского сервиса банка.
Напомним, что совсем недавно конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Московский Индустриальный банк занял лидирующую позицию в клиентском рейтинге банков, согласно сайту sravni.ru. Клиентский рейтинг банков пользователей и клиентов банков составлен на основе опроса Клиентов различных банков по финансовым услугам и качеству обслуживания. Максимальную оценку (37,2) получил Московский Индустриальный банк, что очередной раз подтверждает правильное направление работы клиентского сервиса банка. Напомним, что совсем недавно конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru