Московский Индустриальный банк завершил миграцию корпоративных клиентов на обслуживание в новую систему дистанционного банковского обслуживания «МИнБанк Бизнес-онлайн»
Корпоративные клиенты Московского Индустриального банка получили возможность наряду с действующей системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ПТК «Интернет-банк» работать в новой системе ДБО «МИнБанк Бизнес-онлайн». Внедрение системы ДБО «МИнБанк Бизнес Онлайн» началось в ноябре 2017 года. На первом этапе Банк предлагал использовать систему только новым клиентам Банка, а с 01 августа по 29 октября 2018 года Банк предоставил возможность подключиться к ней и всем своим действующим клиентам. Сейчас для клиентов, ранее использовавших для обслуживания систему «ПТК Интернет-Банк», продолжается переходный период, в течение которого юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать и новую, и старую системы одновременно. Эта возможность останется у них до конца текущего года.
Новая система ДБО имеет улучшенный интерфейс, работает на устройствах с операционными системами MS Windows и Mac OS, доступна в различных браузерах - MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera. В систему интегрирован сервис экспресс-проверки «Светофор», который позволяет дать интегрированную оценку состояния контрагентов клиента на основании 40 критериев риска.
Кроме того, для новой системы создано мобильное приложение «МИнБанк Бизнес» для работы на планшетах и смартфонах под управлением операционных систем iOS и Android. Оно уже появилось в AppStore и GooglePlay и до конца ноября 2018 года станет доступным для всех клиентов банка.