О порядке обслуживания юридических лиц до 30 апреля 2020 г.
Уважаемые клиенты!
Выполняя указ Президента РФ и следуя рекомендациям Банка России, а также в целях обеспечения безопасности клиентов и сотрудников в ситуации распространения коронавирусной инфекции ПАО «МИнБанк», присоединяясь к рекомендациям медицинских работников, средств массовой информации и органов власти, рекомендует вам оставаться дома и при возможности отказаться от посещения общественных мест, в том числе свести к минимуму посещение офисов Банка. Если же у вас нет возможности перенести визит в Банк и получить услугу с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, то специалисты банка готовы оказать вам все необходимые услуги непосредственно в отделении Банка.
Обращаем ваше внимание, что Банк временно сократил количество офисов, в которых производится обслуживание клиентов, поэтому перед визитом в Банк просим вас ознакомиться с режимом работы офисов на сайте Банка и проверить работает ли офис, в котором у вас открыт счет (обслуживающий офис). Если обслуживающий офис не работает, то вам необходимо обратиться в любое работающее отделение Банка. Для вашего удобства работает информационно-сервисная служба Банка, в которую вы можете обратиться за консультацией по номеру 8 (800) 70-000-74 с понедельника по пятницу - с 8:00 до 21:00, суббота и воскресенье – с 9:00 до 21:00.
При обращении в офисы Банка просим вас относиться с пониманием к просьбе сотрудников о сохранении безопасной дистанции. Для этих целей во всех офисах Банка нанесена специальная разметка. Если вы носите медицинскую маску и защитные очки, то также просим отнестись с пониманием к просьбе сотрудника Банка отойти на безопасное расстояние и снять элементы защиты. Данные действия необходимы, чтобы сотрудник Банка смог корректно провести идентификацию вас или вашего представителя.
Если вы принесли в Банк платежный документ на бумажном носителе, то вам дополнительно необходимо, предоставить документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий ваши полномочия на предоставление в Банк платежного документа (если платежный документ принесет лицо, которое не указано в карточке образцов подписей и оттиска печати). Исполнение документа будет проведено в срок, предусмотренный законодательством – не позднее следующего рабочего дня.
Если вам необходимо получить наличные, то просим вас заблаговременно, а именно не позднее 14:00 дня, предшествующего дню получения наличных, осуществить заказ наличных средств по телефону обслуживающего офиса. Для получение наличных вам необходимо обратиться в офис в течение времени, о котором вы договоритесь при заказе наличных по телефону, представить документ, удостоверяющий личность, чек (чековую книжку), документ, подтверждающий ваши полномочия на получение наличных (если наличные получает лицо, не указанное в карточке образцов подписей и оттиска печати).
При внесении наличных просим вас заблаговременно, а именно не позднее 14:00 дня, предшествующего дню совершения операции обратиться офис Банка по телефону. Для совершения операции вам также необходимо обратиться в офис в промежуток времени, о котором вы договорились при звонке в Банк, предоставить Объявление на взнос наличных, документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий ваши полномочия на внесение наличных на счет.
Все операции вы сможете совершить в офисе Банка, в часы его работы. При этом, для вашего удобства рекомендуем вам до похода в Банк созвониться с сотрудниками офиса и договориться о времени прихода. Также сообщаем, что операционное время для обслуживания с использованием системы ДБО остается без изменений.
Меры по сокращению офисов, в которых производится обслуживание клиентов, являются временными и вынужденными. Вместе с вами ПАО «МИнБанк» надеется на скорейшее возвращение к прежнему режиму работы и нашему совместному дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Всегда с вами,
Ваш ПАО «МИнБанк»