Доступность финансовых услуг: МКБ адаптирован для обслуживания маломобильных клиентов - «Московский кредитный банк»

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Банки с ограниченными возможностями - «Финансы и Банки»
В России банки по-прежнему остаются недоступным барьером для людей с ограниченными возможностями Банкам не до людей с ограниченными возможностями. Исследование портала Банки.ру показало, что офисы

Приключения троюродного дедушки - «Финансы и Банки»
Создание полностью безбарьерной среды для инвалидов в офисах банков пока оказалось непосильной задачей С 1 июля 2016 года офисы российских кредитных организаций должны быть оборудованы пандусами для

Наталья Смирнова: «В пиковые дни мы получаем 120 тысяч обращений по всей стране» - «Интервью»
С 15 августа клиенты ВТБ 24 смогут получать информацию об остатке средств на картсчете только в автоматическом режиме: либо через систему IVR, либо подключив СМС-оповещение, либо через «Телебанк». В

Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить» - «Интервью»
Банковские колл-центры начинают приносить прибыль и постепенно переезжают из столицы в регионы. О том, как и зачем это происходит, а также о жалобах клиентов, технических новинках и японском
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются