МКБ провел питч-день с участниками акселерационной программы Banktech 3.0 - «Московский кредитный банк»
Смотрите также:
Мирча Михаэску: «Банку нужно создать хороший интерфейс» - «Интервью»
Трудно быть инновационным банком, имея 10 млн клиентов. Мирча МИХАЭСКУ, директор центра технологических исследований Сбербанка, рассказал «Банковскому обозрению», как он организует процесс отбора
Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить» - «Интервью»
Банковские колл-центры начинают приносить прибыль и постепенно переезжают из столицы в регионы. О том, как и зачем это происходит, а также о жалобах клиентов, технических новинках и японском
Наталья Смирнова: «В пиковые дни мы получаем 120 тысяч обращений по всей стране» - «Интервью»
С 15 августа клиенты ВТБ 24 смогут получать информацию об остатке средств на картсчете только в автоматическом режиме: либо через систему IVR, либо подключив СМС-оповещение, либо через «Телебанк». В
«Поскольку мы никого не спрашиваем, нас тяжело обмануть» - «Интервью»
Генеральный директор компании RuTarget, российского разработчика RTB-платформ , занимающегося также онлайн-скорингом заемщиков, Евгений ЛЕГКИЙ рассказал порталу Банки.ру, почему нельзя полностью
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
