Пять признаков телефонных мошенников. Рекомендации Банка России. » Финансы и Банки
Создать акаунт

Пять признаков телефонных мошенников. Рекомендации Банка России.

26 дек 2020, 00:14
Мособлбанк
0
0
Пять признаков телефонных мошенников. Рекомендации Банка России.

Уважаемые клиенты ПАО МОСОБЛБАНК, в преддверии новогодних каникул, хотим поделиться с вами полезными рекомендациями Банк России о пяти признаках, по которым можно распознать телефонных мошенников.


«Телефонные мошенники традиционно активизируются перед Новым годом, поэтому напомнить еще раз о том, как им противостоять, — очень важно. Сто, тысячу раз напоминать — никогда не лишнее, лишь бы люди осознали, что это может случиться с каждым, и смогли правильно поступить в случае такого звонка. Регулятор и банки должны делать сейчас все возможное, чтобы защитить сбережения людей, которые им часто давались совсем не легко», — говорит заместитель Председателя Банка России Дмитрий Скобелкин.


Итак, основные признаки телефонных мошенников:


Неожиданный звонок или СМС незнакомца, кем бы он ни представился — сотрудником банка, полиции или магазина, — это уже повод насторожиться.


Второй признак: разговор касается перевода денег, и собеседник под любым предлогом просит совершить транзакцию на какой-то безопасный счет, оплатить некий налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и так далее.


Третий признак: якобы очень выгодное предложение — призы, любые выплаты, уникальные условия по кредитам и депозитам, инвестиционные продукты, обещающие огромную доходность. Либо наоборот — попытки запугать возможной потерей денег.


Четвертый признак: собеседник пытается под любым предлогом узнать данные банковской карты — номер, трехзначный код на ее обратной стороне, ПИН-код, а также код из СМС или персональные данные.


И последний признак: моральное давление, требование немедленно принять решение о переводе денег или сообщении данных карты.


Настоящий сотрудник банка или любой другой организации никогда не запрашивает у человека какие-либо данные его карты. Представитель банка действительно может связаться с клиентом при подозрении о проведении несанкционированной операции. Но и в этом случае лучше самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на его сайте или банковской карте, и уточнить причину звонка.


Источник.


Так же вам напоминаем, что у нас на сайте есть раздел «Безопасность», где размещена информация об актуальных угрозах и рекомендациях по информационной безопасности.


Уважаемые клиенты ПАО МОСОБЛБАНК, в преддверии новогодних каникул, хотим поделиться с вами полезными рекомендациями Банк России о пяти признаках, по которым можно распознать телефонных мошенников. «Телефонные мошенники традиционно активизируются перед Новым годом, поэтому напомнить еще раз о том, как им противостоять, — очень важно. Сто, тысячу раз напоминать — никогда не лишнее, лишь бы люди осознали, что это может случиться с каждым, и смогли правильно поступить в случае такого звонка. Регулятор и банки должны делать сейчас все возможное, чтобы защитить сбережения людей, которые им часто давались совсем не легко», — говорит заместитель Председателя Банка России Дмитрий Скобелкин. Итак, основные признаки телефонных мошенников: Неожиданный звонок или СМС незнакомца, кем бы он ни представился — сотрудником банка, полиции или магазина, — это уже повод насторожиться. Второй признак: разговор касается перевода денег, и собеседник под любым предлогом просит совершить транзакцию на какой-то безопасный счет, оплатить некий налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и так далее. Третий признак: якобы очень выгодное предложение — призы, любые выплаты, уникальные условия по кредитам и депозитам, инвестиционные продукты, обещающие огромную доходность. Либо наоборот — попытки запугать возможной потерей денег. Четвертый признак: собеседник пытается под любым предлогом узнать данные банковской карты — номер, трехзначный код на ее обратной стороне, ПИН-код, а также код из СМС или персональные данные. И последний признак: моральное давление, требование немедленно принять решение о переводе денег или сообщении данных карты. Настоящий сотрудник банка или любой другой организации никогда не запрашивает у человека какие-либо данные его карты. Представитель банка действительно может связаться с клиентом при подозрении о проведении несанкционированной операции. Но и в этом случае лучше самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на его сайте или банковской карте, и уточнить причину звонка. Источник. Так же вам напоминаем, что у нас на сайте есть раздел «Безопасность», где размещена информация об актуальных угрозах и рекомендациях по информационной безопасности.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru