Новикомбанк расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов - «Новикомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Новикомбанк расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов - «Новикомбанк»

05 сен 2019, 08:00
Новикомбанк
0
0
Новикомбанк расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов - «Новикомбанк»
Новикомбанк расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов - «Новикомбанк»


Новикомбанк добавил в Мобильном приложении новый функционал – «заказ новой дебетовой карты». Таким образом, клиент может оформить заявку на карту без посещения офиса Банка.



Эта опция доступна клиентам в разделе «Карты» в интерфейсе мобильного приложения. Для оформления заявки достаточно нажать кнопку «заказать новую карту», выбрать тип платежной системы (Mastercard, Visa, Мир) и тип карты (platinum, премиальная). Клиент также дистанционно указывает кодовое слово для последующей идентификации при общении с сотрудником Банка. Кроме того, клиент самостоятельно может указать имя держателя карты. Далее нужно выбрать удобный офис для получения готовой карты и подтвердить операцию вводом кода из SMS. Вся процедура максимально проста, понятна и занимает минимум времени, а главное – доступна клиенту в любое удобное время.



Клиентам Новикомбанка доступны и другие полезные опции в мобильном приложении и интернет-банке – это самостоятельное оформление вклада на выгодных условиях, оформление заявки на кредит, а также оплата коммунальных услуг и услуг мобильной связи без комиссии.



«В наши дни время – это один из самых ценных ресурсов, и Новикомбанк постоянно заботится о том, чтобы предоставить клиентам возможность проводить максимум необходимых операций дистанционно, без посещения офиса. Одна из таких операций – заказ дебетовой карты в любое удобное время в любом удобном для клиента месте», – отметил заместитель Председателя Правления Герман Белоус.




Новикомбанк добавил в Мобильном приложении новый функционал – «заказ новой дебетовой карты». Таким образом, клиент может оформить заявку на карту без посещения офиса Банка. Эта опция доступна клиентам в разделе «Карты» в интерфейсе мобильного приложения. Для оформления заявки достаточно нажать кнопку «заказать новую карту», выбрать тип платежной системы (Mastercard, Visa, Мир) и тип карты (platinum, премиальная). Клиент также дистанционно указывает кодовое слово для последующей идентификации при общении с сотрудником Банка. Кроме того, клиент самостоятельно может указать имя держателя карты. Далее нужно выбрать удобный офис для получения готовой карты и подтвердить операцию вводом кода из SMS. Вся процедура максимально проста, понятна и занимает минимум времени, а главное – доступна клиенту в любое удобное время. Клиентам Новикомбанка доступны и другие полезные опции в мобильном приложении и интернет-банке – это самостоятельное оформление вклада на выгодных условиях, оформление заявки на кредит, а также оплата коммунальных услуг и услуг мобильной связи без комиссии. «В наши дни время – это один из самых ценных ресурсов, и Новикомбанк постоянно заботится о том, чтобы предоставить клиентам возможность проводить максимум необходимых операций дистанционно, без посещения офиса. Одна из таких операций – заказ дебетовой карты в любое удобное время в любом удобном для клиента месте», – отметил заместитель Председателя Правления Герман Белоус.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru